Оплата услуг ЖКХ через интернет в Барнауле становится более популярной

10:17, 28 января 2016г, Экономика 1176


Оплата услуг ЖКХ через интернет в Барнауле становится более популярной Фото №1

В 2015 году в call-центр «Росводоканал Барнаул» (Барнаульский водоканал) поступило свыше 174 тыс. звонков. Также специалисты обработали свыше 3200 обращений, пришедших в центр через сайт  предприятия.

Как сообщили в пресс-службе компании, в основном горожане консультировались по размерам тарифов, условиям начислений оплаты за воду и стоки, на втором месте – вопросы установки и опломбировки приборов учета.

Также барнаульцы активно пользовались введенными в прошлом году сервисами: возможностью оставить заявку на установку прибора учета на сайте, задать вопрос call-центру он-лайн через специальное приложение, передать показания счетчиков. Так, через сайт www.barnaulvodokanal.ru в 2015 году 2252 раза передавали показания. В режиме он-лайн (этот сервис был запущен в марте) call-центр обработал 821 обращение, почти треть из них – прием показаний приборов учета.

Услугой «Личный кабинет» системы «Город» (дает возможность оплатить коммунальные услуги через интернет, передать показания, контролировать оплату, узнать размер долга и т.д.), барнаульцы воспользовались свыше 13 тыс. раз, причем к концу года посещения «Личного кабинета» выросли по сравнению с январем 2015-го почти на 30%.

- Это говорит о том, что барнаульцы все больше и больше ценят удобство и быстроту получения информации и оказания услуг через интернет. Благодаря возможности передачи показаний и он-лайн-общению снижается «телефонная» нагрузка на сотрудников call-центра, горожанам проще дозвониться в водоканал, а обратившиеся через интернет жители максимально оперативно получают ответы на свои вопросы. Ни одна заявка не остается без внимания. Поэтому мы призываем горожан активнее пользоваться нашими интернет-возможностями, - сказала начальник центра обслуживания абонентов «Росводоканал Барнаул» Наталья Семикрас.

 
Фоторепортаж