Алтай начинает формировать новые привычки у мясных гурманов родного Отечества

10:45, 05 декабря 2014г, Общество 1031


1
1

Фото Евгений НАЛИМОВ

Нерядовое событие произошло на днях в Белокурихе. Известные в крае рестораторы, руководители АПК, объездившие не один десяток стран, ученые и просто посетители ресторана «Бивер» с пылу с жару смаковали стейки из алтайской мраморной говядины.

Шеф-повар был готов запеть оперную арию от нахлынувшего душевного подъема, когда товарищ по фамилии Жуй попросил «еще Шатобриана». А ведь до этого он уже отведал стейки «Рибай» и «Нью-Йорк» быстрой прожарки.

Мраморная говядина с Алтая, особые вкусовые качества ей придают нежные волокна жира в мышечной ткани, начинает завоевывать Москву и Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург. До этого мы уже прославились за пределами малого Отечества твердыми сырами,  алтайским медом и той же гречкой. Теперь дегустаторы-мясоеды ставят высокие оценки новому продукту из Сибири, называя дорогущие стейки из той же Новой Зеландии ватой.

Шеф-повара лучших ресторанов начали теребить начальство – а не заказать ли нам новое оборудование под алтайские стейки, ведь их и приготовить надо особым способом…

Крайне удивительно здесь одно. Мы еще подростково скромны, размазывая наш элитный продукт под иностранными названиями типа «Торнедос», или «Ковбой», или «Нью-Йорк». Если взялись за гуж, то ух! Даешь алтайские названия алтайскому элитному продукту!

Фоторепортаж