Работа на имидж региона

00:00, 13 марта 2013г, Общество 1277


Работа на имидж региона Фото №1

На Международной туристической бирже (ITB) в Берлине Александр Карлин, возглавлявший делегацию региона, помимо работы с иностранными туроператорами встретился с уполномоченным федерального правительства Германии по делам переселенцев и национальных меньшинств, парламентским статс-секретарем, депутатом Германского бундестага Кристофом Бергнером, Чрезвычайным и Полномочным Послом Российской Федерации в Федеративной Республике Германия Владимиром Грининым, принял участие в презентации турпродукта регионов России, организованной Ростуризмом.

Открывая презентацию Алтайского края, Александр Карлин подчеркнул: «Всё, о чем я буду рассказывать нашим гостям - это не далекие наши планы, а готовый, сформированный туристический продукт, который уже прошел апробацию в течение нескольких лет и имеет высокие репутационные качества».

Губернатор рассказал присутствующим о разнообразии видов туризма и отдыха, которые могут заинтересовать самых взыскательных туристов из разных точек мира: спортивном и познавательном, оздоровительном и событийном.

«Высокий туристический сезон открывается на Алтае с середины мая, одномоментно мы можем принять на своей территории почти 50 тысяч человек, - комментировал представляемые слайды Александр Карлин. - Диапазон мест для размещения чрезвычайно широк: от санаториев международного уровня до «зеленых домов», объектов сельского туризма».

Учитывая интерес немецкой аудитории к организации семейного отдыха, губернатор подробно остановился на курортно-рекреационном потенциале края, где насчитывается почти 50 санаториев (из них 7 специализированных детских), и особо – города-курорта Белокурихи: «В июне я спрошу кое-кого из здесь присутствующих, согласитесь ли вы с утверждением, что Белокуриха - это Карловы Вары и Баден-Баден в одном месте. Все санатории Белокурихи отличаются классическим, «социалистическим» качеством в лучшем понимании этого термина».

По его словам, в крае развивается также новый вид туризма, востребованный у бывших российских немцев, желающих посетить родные места и пообщаться с родственниками, - «ностальгический туризм».

Глава региона остановился на проектах, которые могут заинтересовать потенциальных инвесторов: «Белокуриха-2», «Бийск - Золотые ворота», «Большое Золотое кольцо Алтая» и «Малое Золотое кольцо Алтая», «Бирюзовая Катунь», «Сибирская монета».

«Предлагая участвовать в проектах развития туризма в Алтайском крае, мы хотим подчеркнуть, что наша работа в этом направлении носит системный характер, базируется на документах федерального уровня. К примеру, из восьми проектов, попавших в федеральную целевую программу развития туризма в России, два реализуются в Алтайском крае», - отметил он. Весомым аргументом участия в инвестпроектах на Алтае является выстроенная система преференций, применяемых к участникам инвестиционной деятельности, полное инженерное обустройство территорий, предлагаемых под строительство туристических объектов.

На вопрос о том, планирует ли администрация Алтайского края совместно с властями Республики Алтай работать на единый туристический бренд «Горный Алтай», Александр Карлин ответил: «На Алтае сходятся границы крупнейших государств: России, Казахстана, Китая, Монголии. И Алтайский край, и Республика Алтай наряду с другими регионами, по территориям которых проходит граница, принимают участие в работе Международного координационного совета «Наш общий дом – Алтай», объединяющего регионы Большого Алтая». Ответив на вопрос о том, есть ли в Алтайском крае возможности для инватуризма (с учетом больших расстояний приобретается специальный транспорт для передвижения туристов с ограниченными физическими возможностями, все строящиеся туристические объекты оборудуются с учетом потребностей этой категории людей), губернатор заметил: «Вы задали мне очень хороший вопрос. Значит, у вас нет сомнений, что все возможности в туристической сфере края для большинства гостей уже созданы».

Присутствующий на презентации председатель правления Германо-Российского форума Эрнст-Йорг фон Штуднитц высказал свое мнение о туристическом потенциале края. «Я бывал в Алтайском крае, посещал Гальбштадт. Хочу заметить, что вы имеете все условия для хорошей конкуренции в мировом туризме. Губернатор совершенно прав, подробно остановившись на оздоровительном потенциале региона. Конкурентные преимущества края в этом сегменте туризма наиболее высоки», - подчеркнул он.

Пресс-служба администрации края.

Справка
В состав делегации Алтайского края под руководством губернатора края Александра Карлина на выставке ITB-2013 вошли представители органов исполнительной власти региона и местного самоуправления, санаторно-курортного и туристического бизнеса, а также производители лечебно-оздоровительной продукции.
Алтайский край представляет рекреационный и санаторно-курортный потенциал территории на главном форуме отрасли седьмой год подряд. ITB называют зеркалом международной индустрии туризма, отражающим основные тенденции его развития. Вниманию посетителей Международного выставочного центра Messe Berlin, где расположены стенды 180 стран - участниц выставки, представлена экспозиция Алтайского края площадью 210 кв. м.
Учитывая, что указом президента России Владимира Путина 2013 год объявлен Годом охраны окружающей среды, тематический акцент в оформлении стенда края сделан на экологическом и познавательном туризме. Алтайский край в рамках экспозиции характеризуется как экологически чистый туристический регион, богатый историческим, культурным и археологическим наследием человечества.
Выставочный стенд исчерпывающе информировал об основных туристических направлениях края: туристско-рекреационном кластере «Белокуриха», автотуристском кластере «Золотые ворота», особой экономической зоне туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь», брендовых туристических маршрутах.
Во время работы экспозиции на трех плазменных экранах демонстрировались видеоролики о туристической индустрии региона.
Во время презентации Алтайского края состоялась дегустация экологически чистых алтайских продуктов.

РЕКОМЕНДУЕМ
ПОПУЛЯРНОЕ
Фоторепортаж