Английский для самых маленьких: особенности языковых программ

09:37, 01 декабря 2020г, Общество 722


Английский для самых маленьких: особенности языковых программ Фото №1

За последние годы английский язык вышел на особый уровень во всем мире, став платформой для международного общения. Сегодня для комфортных путешествий за рубежом, построения эффективных бизнес-связей, карьерного роста просто необходимо знание этой иностранной речи. И хорошо закладывать основы для этого в подрастающем поколении, причем, чуть ли не с первых дней жизни мальчиков и девочек. Нестрашно, если родители не владеют английским в полной мере. Доверить обучение своего чада языку можно опытным профессионалам, таким как сеть детских языковых центров Полиглотики. Здесь представлена тщательно разработанная и уже проверенная на практике система, позволяющая получать крохам большой и прочный запас знаний.

Что предлагают профессионалы?

В рамках специализированных центров английский язык для детей представлен программами с учетом особенностей ребят различных возрастов. Начало работы возможно с малышами от одного года, далее следует продолжение с теми, кто достиг двух лет, а в три года крохи переходят на следующий этап. У каждой методики есть свои интересные особенности, учитывающие нюансы развития ребят, их интересы, психику и прочие моменты.

Так, дети до двух лет получают знания об английском языке преимущественно через слушание, совмещенное с работой пальчиками и простое творчество. Здесь в качестве основных инструментов можно выделить следующие:

  • просмотр мультфильмов на иностранном языке;
  • участие в подвижных играх;
  • пальчиковые задания для развития мелкой моторики;
  • разучивание небольших песенок и стихов.

На этом этапе преподаватель стремится элементарно заинтересовать малыша, привить вкус к изучению иностранной речи. В таком формате идет подготовка к более интенсивным занятиям, начинающимся с двухлетнего возраста. На данном этапе, как и на следующем, крохи приходят на уроки вместе со своими родителями, что обеспечивает спокойствие детей и укрепляет связь между поколениями.

После двух лет малыши так же, как и прежде, много играют, но при этом все больше занимаются за столом разнообразными творческими заданиями. Систематизированный подход позволяет ускорить момент, когда ребенок начнет говорить и достаточно грамотно строить предложения на английском.

После трех лет мальчики и девочки участвуют в уроках самостоятельно, без родителей. Тематики обучения затрагивают все, что окружает детей в повседневной жизни. Здесь в ход идут различные каналы передачи информации. Ставка делается на интуитивное восприятие иностранной речи.

В любом возрасте занятия могут проходить в индивидуальном и групповом ключе: у каждого формата есть свои преимущества.

На правах рекламы.

 
Фоторепортаж