Как не наткнуться на плохой клининг в Барнауле

18:04, 13 марта 2024г, Общество 761


Фото: Формула блеска
Фото: Формула блеска

«Заказали клининг на дом. Ушли по делам, не стали отвлекать людей от работы, да и когда не смотрят - всё лучше получается. Когда вернулись, то обнаружили, что пятно на двери, которое никто не просил устранять, оказалось еще больше. Написали в компанию, оказалось они решили дополнительный бонус сделать, заметили пятно и оттерли. Только вот это не пятно грязи, а пятно недостающей краски. Химия еще больше краску разъела. Обещали скидку в 10% на следующий заказ. Думаем воспользоваться. Может еще тряпочкой проведут, и глядишь дверь обновят».

Интересная история, не правда ли? Об этом "Алтайской правде" рассказала читательница. А ведь это не единичный случай, когда плохой клининг очистит не только квартиру, но и ваш кошелек.

У героини нашего интервью таких ситуаций не случалось, но она с удовольствием предостережет вас от подобного опыта. Управляющая клининговой компании «Формула блеска» Алина Садовская ответит на главный вопрос нашего интервью: «Как не наткнуться на плохой клининг».

«Три магнитофона, три портсигара отечественных…. Никуда не денутся. Кто следит за сохранностью ваших вещей во время уборки»

Клининг не так давно ворвался в повседневную жизнь людей. Большинство из нас, всё-таки, не может доверить свою квартиру «чужим» людям, и причины у этого самые разнообразные. Одна из них — страх оставлять незнакомца один на один со своим имуществом. Как относится Ваша компания к этому?

Когда наша команда выбирается на уборку, в ней чаще всего присутствует либо менеджер, либо старший клинингёр. Новичов, которые только-только начали свой путь в сфере клининга, никто не оставит один на один с объектом. Рядом с ними всегда есть человек, который следит за тем, чтобы никакие вещи клиента не были испорчены, и чтобы после уборки всё осталось на своих местах. О пропаже вещей даже речи быть не может.

К примеру, химия. Мы используем профессиональные чистящие средства, которые, без должного обращения, могут испортить мебель/линолеум/ковёр. Да и вообще испортить можно всё, что угодно. Вот именно во избежание этого с нашими клинингёрами всегда есть человек, который не допустит этого.

Наши клиенты всегда спокойны за свои вещи. Кто-то ходит в бассейн во время уборки, кто-то оставляет наших девушек одних и уходит на работу. Кто-то остаётся с нами и предлагает нам даже периодически чай. Клиенты могут делать во время уборки абсолютно всё, что им захочется.

«Копейка рубль бережёт: как нужно ориентироваться на цену при выборе клининга»

От чего зависит стоимость услуг? Как не переплатить?

В каждом компании есть свой прайс-лист: цены на услуги. Однако, в нём указан лишь диапазон возможной цены.

Возьмём к примеру среднестатистическую квартиру-студию 30квм. По прайс-листу уборка этой квартиры будет стоить одну сумму. А на выходе может оказаться другая. Объясняется это легко: в одной и той же площади может быть несколько локальных загрязнений (пятна на плите/потолке/ где-то в углу) тогда это не будет стоить нашим клиентам больших затрат. Однако, бывает и такое, что на тех же 30 квадратных метрах происходит нечто большее: на кухне везде жир, и на столешнице, и на плите, и на столе. А это уже совсем другая история.

Поэтому, точную сумму стоимости уборки Вам подскажет менеджер, который всегда задаст все уточняющие вопросы, касающиеся уборки.

Если подытожить, то цена на наши услуги будет зависеть от: степени загрязнений и общей площади самого объекта. Все просто.

«На клининг надейся, сам не плошай». Как не натолкнуться на плохой клининг? Что нужно учитывать при выборе компании?

Чаще всего люди звонят в компании, а не пишут им в социальных сетях. Я думаю, что уже на этом этапе можно понять, к кому в дальнейшем попадает ваша квартира в руки. Обязательно нужно обращать внимание на следующие вещи при первом разговоре:

- Как с вами общаются. Уважительно ли, соблюдаются ли основные правила коммуникации

- Задают ли Вам уточняющие вопросы по поводу уборки. И вообще рассказывают ли Вам какие-либо подробности об услугах. К примеру, виды уборок: генеральная, стандартная, химчистка и так далее.

В общем и в целом — очень важна коммуникация. Именно на неё нужно обращать внимание в первую очередь.

Также важно обратить внимание на частоту вопросов. Если вы задаете вопросом больше, чем сотрудники клининга Вам, то это уже настораживает.

«Мой до дыр. Или не доводи до этого. Как поддерживать идеальную чистоту в своей квартире, советы и секреты опытных клинингёров»

  1. Обязательное регулярное проветривание. Свежий воздух полезен не только для здоровья человека, но и для чистоты квартиры. Проветривать квартиру обязательно нужно утром, после сна, и вечером, перед ним.
  2. Химчистка мягкой мебели. В диванах, в любых креслах, да и в целом в любой мягкой мебели скапливается очень много грязи. Особенно в уголках и других труднодоступных местах. Люди просто не догадываются о том, в каком количестве там хранится грязь, пыль, волосы, а иногда мы даже находили мебельного клеща.
  3. Протирание технических приборов. К примеру, стиральная машина. Желательно после каждой стирки протирать лоток для моющих средств и порошка, протирать стекло, протирать резинки внутри и оставлять её дверь открытой, для проветривания. Та же самая история с готовкой. Протирать все поверхности, можно даже без какой-либо химии, после каждого приготовления пищи.
  4. Секретное средство — использование пара в уборке. Отмыть паром можно не только какие-то очевидные поверхности, но и подоконники, рамы, потолки, швы на плитке и многое другое. Если под рукой его нет, клининг — это то, что Вам поможет. Наши сотрудники всегда приезжают на объект с паровыми очистителями.

Маргарита САВИНА, Кристина КИРЕЕВА

 
Фоторепортаж