Как оптимизировать работу кафе?
09:25, 28 августа 2020г, Общество 746
Работа кафе, бистро связана с постоянными изменениями: меняются клиенты, ассортимент, условия обслуживания. Если контроль будет ослаблен, не избежать недостачи. Да и официанты нуждаются в четких инструкциях и понятных правилах, которые помогут им быстрее ориентироваться и избегать неприятных ситуаций. Если раньше проблема решалась включением в штат нескольких помощников, которые и охраняли территорию, и следили за всеми нюансами работы официантов и поваров, обслуживающего персонала, то сейчас найдены более надежные и дешевые способы контроля. Имеется в виду программное обеспечение, которое внедряется в кафе и позволяет максимально автоматизировать процессы.
Так, программа для кафе поможет решить проблему в четырех направлениях:
- благодаря удобной системе и ускорению работы официантов повышается уровень сервиса, появляется больше довольных клиентов, соответственно, у заведения растет прибыль;
- благодаря жесткому контролю исключается риск воровства и растраты, оптимизируются расходы;
- благодаря сохранению данных можно провести анализ расходов и доходов и запланировать работу кафе с максимальной эффективностью;
- благодаря внедренной программе лояльности официанты могут проще вести расчеты, а клиенты получат бонусы и скидки, которые повысят уровень доверия к заведению, многие из них станут постоянными, что принесет стабильность в работу кафе.
Чтобы для официанта обслуживание клиентов стало удобнее и проще, в зале устанавливаются терминалы с комфортными характеристиками:
- формат экрана 16:9, он больше, чем в устаревших моделях, поэтому позволяет быстрее ориентироваться в информационном потоке и выбирать нужные функции;
- емкостный экран с сенсором, который откликается моментально на прикосновение, а также надежно защищен;
- современный быстрый накопитель SSD – в отличие от старых жестких дисков, которые при работе гудят и нагреваются, накопители абсолютно бесшумны, не вызывают раздражения, а работают намного шустрее.
Целесообразно купить уже готовый комплект оборудования и программу учета, тогда специалисты выедут на место и выполнят установку, наладку и обучение персонала использованию новой системы. В комплект может входить пейлжиковая система, в которую включены:
- кнопка для вызова официанта;
- пейджер-часы на руку официанта;
кухонный передатчик, помощью которого быстро передается сигнал о готовности заказанного блюда; - табло-приемники с номерами столиков.
На правах рекламы.