Жительница Барнаула рассказала о хамстве водителя маршрутки

11:43, 15 января 2022г, Транспорт 877


Очередной скандал между пассажиркой и водителем маршрутки произошел в Барнауле.

На этот раз действие развернулось в маршрутном автобусе №120. И снова из-за оплаты за проезд с использованием банковской карты. Оскорбленная пассажирка поделилась этой историей в сообществе «Барнаул 22» ВКонтакте.

По словам женщины, водитель не дал ей терминал, чтобы оплатить проезд. Затем он грубо сказал ей, чтобы она переводила деньги на счет мобильного телефона — это, кстати, обычная практика в барнаульских маршрутках. Пока пассажирка открывала приложение, вероятно, задерживая тем самым рейс, водитель не сдержался и начал повышать голос на женщину.

«Пока у меня загружался Сбер, он кричал на меня, оскорблял. Я не грубила и не отвечала ему, со мной был ребёнок.», — рассказывает пассажирка.

В итоге, простояв несколько минут, она записала телефон водителя и пообещала «скинуть» ему деньги позже — чтобы не задерживать автобус и его пассажиров. А водитель продолжил, по ее словам, отзываться о ней грубо.

«Я вышла уже из уже движущейся маршрутки и обернулась, чтобы скорее забрать ребенка со ступенек и тут маршрутка поехала быстрее и начала закрывать двери», — делится шокированная таким поведением водителя женщина.

В соцсети она публично пообещала, что так просто не оставит эту ситуацию. Пассажирка намерена пожаловаться на водителя в комитет по транспорту и лично перевозчику.

Фоторепортаж
Блоги