Красота и экология
00:00, 12 марта 2014г, Общество 1693
Алтай на Международной туристической выставке ITB в Берлине вызывает интерес инвесторов и туроператоров.
В этом году основной темой выставочных экспозиций стали красота алтайской природы, экология и чистота, то есть именно те факторы, которые наиболее интересны европейскому туристу.
В рамках выставки состоялся ряд встреч с представителями зарубежных бизнес-структур, заинтересованных в развитии сотрудничества с Алтайским краем. Накануне прошли переговоры с руководством немецких фирм Rossiya и Baikaltours, заинтересованных прежде всего в поиске надежных партнеров для развития своего бизнеса в России и организации поездок европейских туристов в наш регион.
Члены делегации Алтайского края обсудили вопросы инвестиционного сотрудничества с вице-президентом компании Tivaris Кристианом Деттмерингом.
Особый интерес к организации эксклюзивных туров в наш регион высказали и представители компании Charm luxury travel. Компания Spa travel, специализирующаяся на лечебном туризме, заинтересована в подписании договора о сотрудничестве с санаториями Белокурихи.
С директором академии туризма Best-sabel berufsakademie Сабиной Лецибаль обсуждались вопросы организации поездок групп студентов в Алтайский край. Словенская компания Ljubljana castle готова отправлять в наш регион организованные группы по 15-20 туристов.
Также есть интерес со стороны киргизских компаний в организации совместных проектов в рамках «Шелкового пути».
Елена ВЛАДИМИРОВА.
Добро пожаловать
В Белокурихе появился еще один четырехзвездочный бизнес-отель.
Это новый проект ЗАО «Санаторий «Россия», рассчитанный на развитие делового туризма. Руководство уже подало документы на присвоение ему статуса «четыре звезды».
Бизнес-отель включает в себя 28 номеров. Цена за категорию «Стандарт» – четыре тысячи рублей в сутки. Учитывая тенденции развития делового туризма, в отеле оборудован конференц-зал на 40 мест. Он должен стать площадкой для проведения различного рода семинаров и совещаний.
На открытии побывали руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков и губернатор Александр Карлин. Глава региона подчеркнул, что бизнес-отели – перспективные объекты туристической отрасли.
– Это грамотное оформление подобных объектов, – сказал Александр Радьков. – Бизнес-отель позволяет избегать сезонности. Туристов сюда можно привлекать и в низкий сезон.
Гость трапезничать желает!
Член правления Российского союза туриндустрии Илона Ансоне провела для местных специалистов мастер-классы.
На семинарах, проводимых при поддержке «Алтайтурцентра», слушатели познакомились с моделями событийного туризма. Также узнали, как выстроить взаимоотношения с властью, получить поддержку ассоциаций, вовлечь местных жителей в различного рода мероприятия.
– Во многих проектах Алтайского края в сфере событийного туризма ставка делается на гастрономию, – говорит Илона Ансоне. – И это абсолютно правильно. Потому что когда-то вошедшая к нам красивая западная упаковка уже порядком надоела. Алтай богат разнообразием трав, экологически чистыми продуктами. Гастрономический туризм здесь необходимо развивать.
Отметим, что в целом событийный и гастрономический туризм – одно из перспективных направлений отрасли, на которое сейчас делают ставку и власти. Не случайно в конце прошлого года вышла уникальная книга вкусных и полезных рецептов от жителей региона «Алтайская трапеза».
Кристина ЛИВЕР.