Молоко в новой одёжке

00:00, 07 апреля 2012г, Общество 1694


На Барнаульском молочном комбинате запустили в работу линию по фасовке продукции в новую современную упаковку. Мы встретились с и. о. директора «Молочная сказка.22» Владиславом Слюсарем, чтобы узнать все подробности этого события.

- Владислав Александрович, почему вы решили выпускать продукцию в ПЭТ-упаковке?

- Сегодня потребители, следуя европейским тенденциям, все чаще выбирают продукцию в пластиковой упаковке. Учитывая предпочтения покупателей, на комбинате стали использовать удобную для потребителя ПЭТ-бутылку. Она имеет уникальную запатентованную форму и изготавливается из экологически чистого материала. Продукция выпускается в бутылках объемом 850 мл, 420 мл и 300 мл, что также очень удобно для потребителей.

- В чём основные преимущества ПЭТ-упаковки перед другими упаковочными материалами?

- Прежде всего это ее легкий вес. Пластиковая бутылка объемом 0,5 литра весит чуть меньше 30 граммов, тогда как вес стеклянной тары аналогичного объема достигает 350 граммов.

Упаковка ПЭТ совершенно прозрачна, обладает чистым, привлекательным видом, великолепно подходящим для розлива пищевых продуктов. Такая бутылка защищает молочную продукцию от воздействия кислорода и внешней среды, а также от УФ-излучения. Также существенным преимуществом пластиковой бутылки является ее невысокая стоимость.

Безопасная транспортировка продукции, упакованной в пластик, является еще одним плюсом, абсолютно исключается бой. Пластиковую тару достаточно обернуть полиэтиленом и поставить на картонный поддон, не волнуясь о сохранности продукции. Кстати, ПЭТ может быть столь же многократно используемым материалом, как и стекло.

- Какие возможности открывает использование новой упаковки для вашего предприятия?

- Впервые в производстве мы использовали технологию термоусадочной этикетки, которая повышает прочность упаковки, делает ее непроницаемой для УФ-лучей, термо- и влагостойкой, а также предохраняет изделие от случайного вскрытия. Кроме того, в линейке продукции будут представлены новые молочные коктейли с различными фруктами и злаками. Надеемся угодить потребителям с разными вкусами.

- Что отличает вашу новую продукцию от аналогичных предложений конкурентов?

- Прежде всего стоит подчеркнуть натуральность всех компонентов. Кроме того, особая установка, распределяющая в потоке фруктово-ягодный наполнитель, дозирует плотность кусочков фруктов в каждой бутылке, что гарантирует однородность йогуртной массы.

Помимо традиционных молочных продуктов жители края могут оценить новую продукцию полюбившейся многим алтайской марки «Молочная сказка» - молоко «Отборное» и кефир «Отборный» - продукты, произведенные по особой технологии. В ближайшее время в линейке продукции также будут представлены молочные коктейли «Ваниль – банан» и «Мокко», шесть новых видов йогуртов с кусочками фруктов: «Классический», «Яблоко-злаки», «Груша/банан – злаки», «Персик-абрикос», «Клубника-земляника» и «Чернослив-злаки».

Павел ФИЛИНОВ

Справка АП
Первая ПЭТ-бутылка была произведена в начале 70-х гг. компанией DuPont, поставившей цель найти конкурентоспособную тару для розлива газированных напитков, которая могла бы заменить дорогостоящее стекло. Сегодня ПЭТ-упаковка чрезвычайно популярна и с каждым годом все больше и больше вытесняет традиционную стеклянную тару.
ПЭТ-бутылки экологичны и полностью перерабатываются, тем самым спасая окружающую среду и создавая экономичное и безотходное производство. В настоящее время продолжают разрабатываться технологии по совершенствованию ПЭТ-упаковки, сфера применения которой может оказаться практически безграничной.

Новости