Алтайские напитки - медалисты «ПродЭкспо»

18:00, 27 февраля 2015г, Общество 1492


Алтайские напитки - медалисты «ПродЭкспо» Фото №1

Заслуженный успех:«Бочкари» получили «Звезду «ПродЭкспо» и целую коллекцию медалей высшей пробы.

Так закончился для Бочкаревского пивоваренного завода  международный дегустационный конкурс, состоявшийся в рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья «ПродЭкспо-2015». Наград по его итогам были удостоены сразу 8 напитков компании «Бочкари».

Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «ПродЭкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков. Уже более 20 лет он определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. В нынешнем году 1270 российских компаний пищевой и перерабатывающей отрасли продемонстрировали свои достижения гостям и участникам выставки. По сравнению с предыдущим годом увеличилось количество региональных экспозиций.

Победить, имея против себя такое количество конкурентов, непросто, и, тем не менее, высшей наградой конкурса – «Звездой «ПродЭкспо» – отмечен эксклюзивный сокосодержащий напиток компании «Бочкари» «Домашний лимонад лимонный». Такая награда вручается как знак абсолютной победы и оценка высочайшего качества продукта, набравшего свыше 95 баллов из 100 по оценке профессионального жюри. 

Бочкари достойно представили Алтайский край и его экологически чистые продукты. Золотые медали выставки получили: безалкогольный коктейль «Мохито. Лайм-Мята», лечебно-столовая вода «Завьяловская», квас живого брожения «Андреич», белое пшеничное пиво «Вайс Берг». «Серебро» Бочкаревскому пивоваренному заводу принесли лимонад «Бочкари-ГОСТ», «Домашний лимонад имбирный» и пиво «Алтай Хан». Система менедж-
мента безопасности пищевой продукции на предприятии сертифицирована по международному стандарту ISO 22000:2005.

Организаторы проекта подчеркивают, что в этом году выставочное мероприятие получило особую значимость. Вследствие введения санкций на российском продовольственном рынке настало время перемен: представители ритейла настроены на сотрудничество с местными производителями продуктов питания, которые выпускают продукцию, аналогичную европейским образцам, а порой и превосходящую их по своим качественным характеристикам. Высокая оценка сразу 8 напитков производства компании «Бочкари» и получение наивысшей награды за один из них – большой успех и повод к заслуженной гордости для специалистов завода. Среди других полезных итогов работы на выставке – более 200 деловых контактов с поставщиками сырья и оптовыми компаниями-дистрибьюторами, а также масса положительных эмоций от общения с гостями и участниками «ПродЭкспо».

Несмотря на кризисные явления в экономике, «ПродЭкспо-2015» стала одной из самых представительных выставок за все предыдущие годы. «Бочкари», как постоянные ее участники, могут с уверенностью сказать, что форум такого уровня – это, безусловно, расширение горизонтов для компаний-
участников, рост клиентской базы в пределах страны и выход на международные рынки сбыта.

«Выставка стала бенефисом оте-
чественных производителей и показала, что курс на импортозамещение был воспринят в продовольственном секторе с большим энтузиазмом. Активизировались российские производители продуктов питания из самых разных регионов России – от Калининграда до Дальнего Востока, а теперь и Крыма. Многие иностранные экспоненты оценили сложившуюся ситуацию с санкциями с точки зрения новых для себя возможностей и существенно увеличили в этом году свои экспозиционные площади.

Интерес к продукции алтайского производителя проявляли не только россияне – среди дегустаторов напитков на стенде «Бочкари» были и представители Китая, которым очень понравились как вкус пива «Андреич», так и «настоящее русское лицо пивовара со стажем», улыбающегося с этикетки. Шотландцы, например, с любопытством пробовали «Ирландский Эль» от компании «Бочкари», положительно отзываясь о его необычайной глубине вкуса и мягкости. Особое внимание гости уделяли пиву «Алтай Хан». Колоритная дизайнерская бутылка, оригинальное сильное название – всё очень точно передает суть продукта, глубину вкуса и чистоту сырья, которые неотделимы от восприятия первозданной природы Алтая.

Работа над качеством продукции и расширением ассортимента продолжится, заводчане не сомневаются, что впереди их ждут новые награды, поскольку главное правило Бочкаревского пивоваренного завода «Всегда хорошо делать свое дело!».

Подготовили Татьяна БЫКОВСКАЯ, Константин СОМОВ

 
Новости партнеров
Фоторепортаж