Барнаульскую фирму не стали штрафовать за провокационную рекламу напитка

12:37, 16 июня 2019г, Общество 996


1
1

Алтайскому предпринимателю грозил серьезный штраф за провокационную рекламу пива. Многих насторожило изображенное на этикетке женское лицо с пряником в виде атрибута БДСМ во рту. Но в итоге бизнесмена не стали наказывать рублем.

Как пишет «Московский комсомолец», решение суда можно интерпретировать следующим образом: «на первый раз мы вас прощаем, но нам не нравится, что вы делаете».

Сам предприниматель рассказал журналистам, ему грозил такой штраф, который легко мог поставить крест на мелком предприятии. Самому бизнесмену сложившаяся ситуация кажется комичной, и он надеялся, что в УФАС, «работают все-таки адекватные люди». Скандал даже сработал ему на руку. Со всей России у него начали заказывать напиток.

Ранее антимонопольщики признали эту рекламу непристойной и оскорбительной. В результате опроса в соцсетях выяснилось, что этикетка оскорбляет большое количество пользователей. Федеральный закон «О рекламе» запрещает использовать непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе относительно пола человека.

Читайте статью: В Барнауле появилась провокационная реклама напитков

 
Фоторепортаж
Блоги