Что нужно знать о регистрации и ликвидации компании

12:08, 19 августа 2021г, Экономика 834


Что нужно знать о регистрации и ликвидации компании Фото №1

При планировании регистрации или ликвидация компании, предприниматель сталкивается с рядом вопросов. В этой ситуации может помочь банк, в котором регистрация/ликвидация ООО/ИП проводится в удобной форме онлайн. Менеджеры банка оказывают бесплатную юридическую помощь по всем вопросам. При этом не нужно будет оплачивать пошлину. При подключении онлайн бухгалтерии, все отчеты будут направляться в налоговую без посещения организации. Предоставляются карты для бизнеса с бесплатным обслуживанием.

Регистрация компании

Любую вновь открывающуюся фирму нужно зарегистрировать в налоговой инспекции. Для этого необходимо собрать перечень документов. Для индивидуального предпринимателя достаточно будет иметь паспорт, выбрать род деятельности и систему налогообложения. Если небольшой оборот средств, то можно выбрать упрощенную систему налогообложения. Этот вид не подходит в том случае, когда ИП имеет несколько филиалов, более 115 работников и большую прибыль. Для компаний, занимающихся сельскохозяйственной деятельностью, предусмотрен единый налог на данный род занятий. Работать по патенту могут только предприниматели. Он берется на определенное время и имеет ряд ограничений по доходу и численности работников.

Виды налогообложения:

  • Вмененный налог;
  • Основная деятельность;
  • Работа по патенту;
  • Упрощенная система;
  • Сельскохозяйственный налог.

Ликвидация компании

Если по каким-либо причинам компания обанкротилась, то ее нужно закрыть. Для этого предприниматель должен сняться с налогового учета. Необходимо оплатить государственную пошлину и написать заявление. Если в штате есть работники, то их обязательно нужно уведомить за две недели до увольнения. После этого сделать записи в трудовой книжке и выплатить заработную плату. Расчетный счет закрывать необязательно, но тарифы необходимо оплачивать. Налоговая может отказать в ликвидации компании, если при подаче будут неправильно заполнены документы или предоставлены не в полном объеме.

Правила регистрации

Для регистрации фирмы нужно заполнить заявку на сайте банка онлайн. После рассмотрения, нужно отправить сканированные документы на почту, заверенные электронной подписью. Уведомление о регистрации в налоговой придет клиенту на почту.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк», ОГРН 1027739642281, лицензия ЦБ РФ № 2673.
123060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10–1.
8–800–755–75–49 для звонков по России, www.tinkoff.ru.

На правах рекламы 

 
Фоторепортаж