«Фотоловушка-2015»: Алтайский край принимает участие в конкурсе фотографий

09:38, 16 июня 2015г, Общество 1750


1
1

Национальный конкурс фото- и видеоматериалов о диких животных «Фотоловушка-2015» проходит в стране. Алтай принимает в нем участие.

Конкурс «Фотоловушка-2015» стартовал месяц назад. С момента начала конкурса для участия в нём подано уже около двух сотен фото и видеозарисовок с автоматических камер, так что сегодня любой желающий, зайдя на страницу www.фотоловушка2015.рф может полюбоваться купающимися медведями или «танцующими» турами.

Номинации конкурса выделены в две большие группы: «Конкурс для заповедников и национальных парков» и «Конкурс для пользователей фотоловушек». В первой номинации свой материал представил и Тигирекский заповедник. На нескольких видеороликах с фотоловушек запечатлены моменты из жизни основных видов крупных млекопитающих заповедника – косуль, маралов, лосей, кабанов, волков, медведей.

Организатором конкурса «Фотоловушка-2015» является ООО «Проект «Лесной Мониторинг» – кампания, занимающаяся поставкой на российский рынок автоматических камер и другого мониторингового (антибраконьерского) оборудования. С целью популяризации и поощрения применения данного оборудования, ООО «Проект «Лесной Мониторинг» совместно с партнерами, организовало конкурс фото/видео изображений, полученных посредством фотоловушек (независимо от места приобретения и производителя).

Участники конкурса смогут сравнить изображения, полученные с разных камер и наглядно оценить практическое применение фотоловушек, использовать опыт других участников в своей деятельности.

Конкурс проходит при поддержке Ассоциации РОРС, генеральным спонсором конкурса является журнал «Магия настоящего САФАРИ». Также среди официальных партнеров и спонсоров – АНО «Центр по изучению и сохранению популяции амурского тигра», «Эколого-просветительский центр «Заповедники» и производитель фотоловушек – завод « КеерGuard».

Подведение итогов и окончание приема конкурсных изображений пройдет в конце декабря 2015 года.

 
Фоторепортаж