Куда жаловаться, если мусор вывозится несвоевременно и образуется свалка?

08:13, 30 августа 2021г, Общество 3547


«Куда жаловаться, если мусор вывозится несвоевременно и образуется свалка?» - интересуется Евгений Николаевич из Барнаула.

Отвечает Олег Веремеинко, руководитель Инспекции строительного и жилищного надзора Алтайского края:

– В соответствии с постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 исполнитель коммунальной услуги по обращению с ТКО обязан принимать мусор в порядке и в сроки, которые установлены соответствующими правилами. В случае сообщения потребителей о факте предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением акта проверки.

Исполнитель услуги должен в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

По вопросам некачественно предоставленной услуги следует сообщать по телефону диспетчерской линии Регионального оператора по обращению с ТКО, которая размещена на портале ГИС ЖКХ в разделе «Общая информация об организации».

В настоящее время в Алтайском крае заключены договоры с 7 региональными операторами по обращению с ТКО. Информацию о региональных операторах можно получить на сайте Минстроя Алтайского края, перейдя по ссылке Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края2.

Новости