Негласные правила таксистов, о которых пассажиры не знают

09:51, 13 февраля 2019г, Общество 3151


1
1

Пробки и светофоры – друзья водителя

Многие таксомоторные компании считают своим девизом безопасность своих клиентов, поэтому в качестве лозунга используют фразу о том, что для них важна не скорость езды, а безопасность пассажира. К сожалению, многие водители коверкают эту идею в своих интересах. Чтобы получить больше прибыли, они интерпретируют ее так: нужно ехать длинным маршрутом, дружить с пробками и ладить со светофорами. Поэтому желательно озвучивать таксисту до начала поездки свой любимый/удобный маршрут.

Водитель не начинает разговор

Не все знают о том, что существует негласный этикет между таксистом и пассажиром, по которому водитель не вправе навязывать клиенту свой разговор. Он может только его поддержать. Поэтому, если таксист начал неожиданно изливать свою душу, вы вправе вежливо, но уверенно прервать беседу. В целом, большинство пассажиров любят поболтать с водителем, поэтому неприятные конфузы – редкое явление.

Рейтинг таксиста

Если речь идет о таксомоторщиках, работающих в мобильных сервисах, для них собственный рейтинг очень важен. Многие пассажиры после поездки выставляют свои оценки, особо не задумываясь. Казалось бы, оценка 4,6 – достаточно высокий показатель по многим меркам, но только не для мобильного сервиса такси: водителей с таким рейтингом система дезактивирует. Поэтому, перед чем как оценить человека, два раза подумайте, насколько он был плох/хорош в своей работе.

Маршрут не всегда известен водителю

Опять-таки, если разговор о мобильных такси-сервисах, о конечном пункте знает только пассажир (хоть и задает эту информацию сразу в систему). Поэтому не стоит удивляться, когда перевозчик недовольно или удивленно реагирует на место назначения. А на тот случай, когда маршрут неординарен, да еще и длителен, лучше заранее оговорить это с водителем. Чтобы не получилось, как у одного пассажира из США, которые заказал такси в Uber и приехала машина из другого штата, а ему пришлось заплатить почти 600 $ за это удовольствие.

О включении счетчика

Недобросовестные таксисты взяли за правило обманывать своих клиентов, включая счетчик до начала поездки. Первым делом, приехав в отправную точку, водитель включает счетчик (в нарушении правил) и лишь после этого сообщает клиенту о своем прибытии. Просто и выгодно для таксомоторщика. Поэтому возьмите себе за правило: заказав такси, всегда выходите к нему вовремя. Так вы соблюдете этикет, и сможете сэкономить не только свое время, но и свои деньги. По материалам VSE-TAXI.COM — сервиса «Все такси России»

На правах рекламы

 
Фоторепортаж