Ремаркетинг, как эффективный рекламный инструмент

14:52, 10 марта 2022г, Общество 616


Ремаркетинг, как эффективный рекламный инструмент Фото №1

В современном мире сложно добиться успеха в бизнесе без использования широких возможностей интернета. И речь идет не только о создании и продвижении собственного сайта, но и о применении самых разнообразных рекламных инструментов, работать с которыми легко при поддержке таких компаний, как ROMI center. Одним из интересных и весьма эффективных направлений здесь является ремаркетинг, который ориентирован не на общую потребительскую аудиторию, а лишь на тех ее представителей, что уже, как минимум, заглядывали на площадку продавца товаров или услуг. Здесь формируется как бы обратная связь, которая часто приносит самые положительные результаты.

Одним из популярных вариантов в этом сегменте является настройка ремаркетинга в Google Ads, для которой предусмотрена работа с большим количеством параметров для достижения наиболее оптимального результата. Здесь целью является демонстрация рекламных объявлений различного формата пользователям, уже познакомившимся с брендом, просматривавшим какие-либо предложения, возможно, даже совершившим покупку. Через некоторое время после посещения сайта потребитель вновь встречает упоминание о нем или о конкретной продукции в сети, что побуждает его проявить к увиденной позиции повторный интерес. Чтобы кампания прошла успешно, следует учесть множество факторов, которые сказываются на виде применяемого ремаркетинга.

Перед началом настройки ремаркетинга следует определиться с его целями и целевой аудиторией. В отношении первого вопроса следует отметить, что это могут быть охват пользователей без совершенного целевого действия, трансляция выгодных предложений существующей баз клиентов, внимание ушедшим с покупками людям. Аудитория может быть самой разнообразной: уже сформированная клиентская база, пользователи с интересом к конкретным страницам сайта, товарным категориям или товарам, а также потребители с сегментацией по проведенному на ресурсе времени.

Этот вид рекламы представлен несколькими форматами. Классический вариант применим к пользователям, которые заходили на площадку, но так ничего и не купили. Здесь идет словно игра в догонялки, напоминание о том, что можно было бы что-то и приобрести у понравившегося бренда. В этом ключе важно не проявить излишнюю настойчивость: для определения оптимального количества ежедневных напоминаний существуют специальные инструменты. Динамический ремаркетинг ориентирован на компании с впечатляющим списком услуг, среди которых пользователь что-то явно присмотрел для себя или даже оставил в корзине. Этот тип рекламы наиболее сложный из-за необходимости учета всех составляющих ассортимента. Также используется видео-ремаркетинг, действующий по принципу классического, но с упором на потребителей, которые просматривали какой-либо видео-контент на сайте.

На правах рекламы

 
Фоторепортаж