За первые дни удаленного обучения информация в «Сетевом регионе» превысила годовой объем

13:18, 21 апреля 2020г, Образование 1990


1
1

Переход на удаленное образование в Алтайском крае обострил ряд вопросов технического и психологического свойства. Министр образования и науки региона Максим Костенко напомнил, что в первый день «удаленки» 13 апреля онлайн-платформа «Сетевой регион. Образование» испытывала перегрузки из-за большого наплыва посетителей. По его словам, проблемы прекратились уже на следующий день.

– В пятницу мы закрыли «Сетевой регион» на профилактическую работу в связи с тем, что количество информации, размещенной в нем за три дня, превысило годовой объем памяти, который раньше был задействован, – говорит министр. – Зато сегодня у нас почти 200 тысяч участников могут работать на этой платформе.

Он также остановился на использовании учителями слишком большого количества различных образовательных платформ. Министр напомнил, что педагогам предложено минимизировать количество этих инструментов, чтобы не вышло так, что географию ребенок делает на GlobalLab, английский на «Фоксфорде», а русский язык – на «Российской электронной школе».

Второй блок проблем, по его словам, – психологические: на фоне общего стресса от угрозы заболевания, самоизоляции и необходимости продолжительное время быть всем вместе дома возникают стрессовые ситуации. И в этом случае он рекомендовал родителям по согласованию с классным руководителем отложить совместное выполнение с детьми домашнего задания.

Максим Костенко сообщил, что в некоторых регионах удаленное обучение «не сработало». Там было принято решение завершать учебный год либо выходить в школу в очный формат, чего пока нельзя допускать ввиду ограничительных мер. Что касается Алтайского края, он уверено, что в дальнейшем в этой теме «будет больше порядка и ясности», а все участники постепенно смогут адаптироваться к ситуации.

Фоторепортаж