РЕКЛАМА – КАПРИЗНАЯ «ДАМА»

06:00, 27 марта 2010г, Общество 1419


РЕКЛАМА – КАПРИЗНАЯ «ДАМА» Фото №1

«Круглый стол» по проблемам рекламы в туристической деятельности собрал почти два десятка ведущих представителей данного сектора бизнеса. Организаторы встречи: руководители комитета Алтайской торгово-промышленной палаты по предпринимательству в сфере туризма, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности, крайуправления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) и Региональной ассоциации туризма.

Большая часть мероприятия свелась к многочисленным вопросам участников. Исчерпывающие ответы по соблюдению Федерального закона о рекламе (N 83-ФЗ от 13 марта 2006 г.) представила начальник профильного отдела территориального УФАС Наталья Буянкина. Огрехов в рекламном продвижении различных турпродуктов на сегодня достаточно много. В частности, листовки, буклеты, баннеры не имеют полной информации. Основные нарушения «вращаются» вокруг ценового аспекта.

Например, игроки рынка не прописывают точные размеры скидок, период их действия, стоимость тех же путевок. В последнем случае клиенту зачастую приходится идти на дополнительные расходы… Кстати, товар или услуга, предлагаемые людям с определением «лучший», должны иметь документальную «сопроводиловку»: где, когда и кем это названо-признано. Начальник отдела УФАС акцентировала выступление на недопустимости подобных нарушений и подчеркнула мысль о неотвратимости наказания. Кстати, имея «на руках» официальную позицию местных «антимонопольщиков», мы с вами, уважаемые читатели, получаем хорошую возможность обсудить засилье современной рекламы в целом (в том числе и наружной).

 
Фоторепортаж