НЕТ ДЕНЕГ, НЕТ ПРОБЛЕМ?

15:19, 05 апреля 2010г, Общество 1298


НЕТ ДЕНЕГ, НЕТ ПРОБЛЕМ? Фото №1

В Барнауле дорожники приступили к латанию дыр на центральных автомагистралях.

Но денег в бюджете на ремонт даже центральных дорог краевой столицы нет. Об этом сообщает сайт ИА "Алтапресс".

24 марта ямочный ремонт в столице края начался с главной автомагистрали – Ленинского проспекта. В этом году капремонт ждет только проспект Строителей, на все остальные улицы денег нет.

Завершат ли в Барнауле дорожные работы в этом году?

Евгений Лапин, главный инженер "Барнаулавтодора":

"Наша организация отвечает за проспект Ленина от площади Баварина до улицы Пионеров, за улицы Кулагина, Молодежную и Димитрова. Ямочный ремонт мы начали со Старого базара, от улицы Гоголя до Партизанской и выше. Состояние дорог ужасное. Магистрали нужно делать капитально, а денег нет. От ямочного латания мы хотим уйти. Сейчас готовим пакет документов для главы администрации Барнаула, в котором представим новые технологии ямочного ремонта. Одна из них затратная, но уже давно применяется, например, в Кемеровской области. Это технология литого асфальта, который можно укладывать при низких температурах. С ее помощью мы сможем ремонтировать дороги, трамвайные переезды поздней осенью и ранней весной, не дожидаясь высокой температуры воздуха".

По словам Евгения Лапина, литой асфальт поможет избавиться от выбоин, которые ежегодно образуются на трамвайных переездах.

Пока же дорожники работают "Максмесью" – материалом, который производят в Новосибирске. Технология с применением этой смеси заключается в следующем: используется компрессор, влажность убирается из дорожной ямы путем прогревания горелкой, закладывается "Максмесь", которая утрамбовывается катком или трамбовкой. Гарантия такого ремонта – девять месяцев.

– В этом году некоторые ДЭУ в районах Барнаула ремонтируют дороги кирпичами. Это ненадежный метод ремонта, это от бедности, – говорит Евгений Лапин. – "Барнаулавтодор" выиграл конкурс и получил 17 млн. рублей на санитарную уборку и содержание 600 тысяч квадратных метров дорог. Из них пять миллионов мы потратим на ямочный ремонт.

Соб. инф.

 
Фоторепортаж