Услуги для населения

00:00, 21 февраля 2013г, Общество 1066


Услуги для населения Фото №1

Губернатор края Александр Карлин 28 февраля представит депутатам АКЗС ежегодный отчет о деятельности администрации края по социально-экономическому развитию региона за прошедший год. Ожидается, что в нем он расскажет об изменениях, произошедших в крае в 2012 году, остановится на наиболее значимых событиях и главное – обозначит основные направления развития региона в 2013 году.

Газета «Алтайская правда» в преддверии отчета знакомит своих читателей с мнениями заместителей губернатора края о том, чем им запомнился минувший год.

Заместитель губернатора Алтайского края Борис Ларин:

- 2012 год был для Алтайского края знаковым. Много мероприятий прошло в рамках 75-летнего юбилея, регион посетило немало гостей. Помимо юбилейных мероприятий были организованы различные молодежные форумы, например, ШОС. Надо сказать, что органы государственной власти и жители края многое сделали для того, чтобы представить регион как жемчужину нашей страны.

В ушедшем году проводилась очень важная работа – формирование новой системы оказания государственных и муниципальных услуг для населения. К их числу относятся, например, социальные услуги, на которые из бюджета Алтайского края выделяется более 5 млрд. рублей. Сегодня их получать стало намного проще, о чем свидетельствуют отзывы жителей региона. Мы приняли более 180 регламентов предоставления этих услуг, что предопределило их оперативное и качественное получение. На сегодня значительно сократилось количество жалоб от граждан, что тоже является определенным качественным показателем. В регионе уже широко оказываются услуги по принципу одного окна, например, в Многофункциональном центре Алтайского края и его филиалах по краю, которых в 2013 году станет гораздо больше. Мы также очень активно работаем с федеральными структурами по обеспечению межведомственного взаимодействия. Чтобы получить нужную услугу, сегодня гражданину не требуется собирать большое количество документов, а достаточно обратиться с одной заявкой.

В 2012 году была проведена большая подготовительная работа по внедрению универсальных электронных карт, которые позволят гражданам получать услуги в электронном виде. На такой формат работы переведены органы ЗАГС – уже сейчас заявление о вступлении в брак можно подать через Интернет.

Большое внимание было уделено правосудию. Создана система подготовки и повышения квалификации мировых судей, улучшены условия доступа к правосудию в Барнауле, Славгороде, Шипуновском и Тальменском районах. Я полагаю, что 2012 год стал началом, а 2013-й – продолжением работы по повышению эффективности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Фоторепортаж