Алтайэнергосбыт: полезная привычка, которая сделает жизнь проще
09:00, 24 января 2022г, Общество 536
Обычно каждый из нас начинает новый год с планов на будущее, даёт себе обещания на предстоящий год. «Алтайэнергосбыт» предлагает полезную привычку, которую стоит ввести в 2022-ом, - взять за правило пользоваться личным кабинетом клиента (ЛКК).
Зарегистрировавшись в сервисе, абоненты «Алтайэнергосбыта» смогут решить практически все вопросы, связанные с компанией:
1. Быстро и удобно передавать показания счётчика;
2. Оплачивать энергоресурс;
3. Заботиться об экологии с переходом на электронные квитанции;
4. Контролировать начисления и оплаты;
5. Консультироваться со специалистами компании;
6. Заказывать энергосервисные услуги и многое другое.
ЛКК функционирует на официальном сайте «Алтайэнергосбыта» и в бесплатном мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт» (доступно на платформах AppStore и GooglePlay).
На правах рекламы
Фото взято из открытых источников сети интернет