«Киномир» обновил логотип и фирменный стиль

13:45, 29 апреля 2015г, Общество 1878


1
1

«Киномир» пережил ребрендинг: немного поменялся логотип и появились дополнительные визуальные образы, которые будут использоваться в кинотеатрах сети.

Смену стиля производило агентство Punk You. «Мы сохранили форму базовой версии логотипа и осовременили шрифт. Но для нового фирменного стиля этого нам показалось недостаточно. И мы пошли немного дальше. И разработали практически бесконечно многообразную систему айдентики, которая базируется на различных образах мирового кинематографа — как собирательных, так и вполне конкретных», — говорится на сайте Punk You Brands .

Визуальные элементы с зашифрованными в них фильмами будут использовать широким образом: от оформления помещений до визиток и стаканов для попкорна.

 
Фоторепортаж