Кол-центр «Росводоканал Барнаул» за первые три месяца года обработал более 23 тысяч звонков

13:10, 18 апреля 2022г, Общество 530


Кол-центр «Росводоканал Барнаул» за первые три месяца года обработал более 23 тысяч звонков Фото №1

Кол-центр барнаульского водоканала за первые три месяца 2022 года принял и обработал 23,5 тысячи звонков от абонентов. Наиболее популярной темой стали заявки на установку, замену или поверку приборов учета – таких обращений было около 2,5 тысяч.

«Из года в год число звонков растет. При этом на темы обращений, как правило, не меняются, но на них определенным образом влияет сезонность. Зимой больше звонков о замерзших колонках, весной задают вопросы о качестве воды и благоустройстве, с мая по август - о получении техусловий для подключения и о давлении воды в кранах, осенью в топе обращения по засорам, а в декабре – пеня и участие в нашей акции по её списанию. В любое время года актуальны вопросы о передаче показаний счетчиков, поверке приборов учета, сообщения об открытых колодцах», - рассказала начальник Центра обслуживания абонентов «Росводоканал Барнаул» Наталья Семикрас.

Наиболее трудозатратными , по словам специалистов кол-центра, являются консультации по пакету документов на выдачу технических условий. Такие разговоры обычно занимают много времени. Если абонент не хочет тратить время на переговоры, всё это может узнать самостоятельно - подробная информация о необходимых документах есть на сайте в разделе «Подключение к системам ВиВ», а также здесь можно скачать необходимую форму заявления, заполнить и вместе с пакетом документов подать через сайт.

Напомним, ряд вопросов жители Барнаула и пригорода могут решить через приложение «РВК.Услуги». Сервис позволяет не только передавать показания счетчиков и оплачивать водоснабжение и водоотведение, но и заказывать услуги. Кроме того, делать всё это можно на сайте предприятия – barnaul.rosvodokanal.ru. Здесь же абоненты – как юридические, так и физические лица, могут зарегистрироваться в личном кабинете. Сервис позволяет взаимодействовать буквально в несколько кликов, регистрироваться в нем просто – нужно заполнить все поля, подтвердить адрес электронной почты и мобильного телефона. Также недавно на сайте водоканала появилась специальная кнопка для быстрой передачи сообщения об открытом люке.

Справка о компании

Предприятия группы компаний «Росводоканал» обеспечивают доступ к чистой воде для 6,8 млн жителей в Архангельске, Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Липецке, Омске, Оренбурге, Орске, Тюмени и Южно-Сахалинске; ежегодно подают в сеть более 700 млн кубометров воды и принимают на очистку свыше 545 млн кубометров стоков. Компания эксплуатирует 20,6 тысяч километров водопроводных и канализационных сетей. На долю Росводоканала приходится 26% рынка водоснабжения и водоотведения (ВиВ), обслуживаемого частными операторами. Общая численность сотрудников более 12 тысяч человек.

Росводоканал - один из лидеров отрасли по объему привлеченных средств на развитие систем ВиВ регионов страны. C 2007 года предприятия Группы реализует инвестиционные программы по модернизации коммунальной инфраструктуры на общую сумму 176,868 млрд рублей.

Росводоканал следует международным принципам ESG. Миссия компании направлена на создание, внедрение и формирование культуры «Зеленой экономики» и «Устойчивого развития» в отрасли ЖКХ. С 2010 по 2020 гг. на природоохранную деятельность было направлено более 4,6 млрд руб. С 2020 года Росводоканал является стратегическим партнером ВЭБ.РФ по масштабированию деятельности национального оператора, реализации проектов в сфере ВиВ и развитию коммунальной отрасли России.

«Росводоканал Барнаул» (ООО «БАРНАУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ») осуществляет водоснабжение и водоотведение г. Барнаула с декабря 2004 года по долгосрочному договору аренды с администрацией города. Предприятие обслуживает более 1250 км водопроводных и почти 900 км канализационных сетей. Оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению более 667 тыс. жителей Барнаула.

На правах реклкмы

 
Фоторепортаж