Компании, ушедшие с российского рынка из-за санкций, теряют лояльность населения

11:35, 09 марта 2022г, Общество 1281


Компании, ушедшие с российского рынка из-за санкций, теряют лояльность населения Фото №1

Половина россиян заявили, что готовы отказаться от продуктов компаний, который ушли с отечественного рынка примкнув к западным санкциям.

Согласно результатам исследования SuperJob, в котором поучаствовали 1 600 представителей экономически активного населения, каждый четвертый полностью откажется от таких товаров после их возвращения на российский рынок. «Пусть валят!», «Давно пора создать комфортные условия для наших производителей», «Китайских аналогов на всех хватит», — комментируют респонденты. Другая четверть согласились, что такие компании стоит наказать рублем, однако они все равно будут пользоваться такой продукцией, которую не смогут заменить российские компании – чаще всего назывались иностранные автомобили и электроника.

Только треть россиян отметили, что продолжат пользоваться западной продукцией: «В первую очередь важны цена и качество продукции, а не политика компаний». Затруднились ответить 18% опрошенных.

Отказаться от иностранных товаров не готовы чаще всего представители молодого поколения до 34 лет, а наиболее принципиальными стали мужчины старше 45 лет.

 
Фоторепортаж