Компания «Бочкари» вывела на рынок новые продукты, заместив уходящие из России импортные бренды

10:50, 26 июля 2022г, Общество 2423


Компания «Бочкари» вывела на рынок новые продукты, заместив уходящие из России импортные бренды Фото №1
Компания «Бочкари» вывела на рынок новые продукты, заместив уходящие из России импортные бренды Фото №2
Компания «Бочкари» вывела на рынок новые продукты, заместив уходящие из России импортные бренды Фото №3
Компания «Бочкари» вывела на рынок новые продукты, заместив уходящие из России импортные бренды Фото №4
Компания «Бочкари» вывела на рынок новые продукты, заместив уходящие из России импортные бренды Миниатюра №5
Компания «Бочкари» вывела на рынок новые продукты, заместив уходящие из России импортные бренды Миниатюра №5
Компания «Бочкари» вывела на рынок новые продукты, заместив уходящие из России импортные бренды Миниатюра №5
Компания «Бочкари» вывела на рынок новые продукты, заместив уходящие из России импортные бренды Миниатюра №5

Фото Олег БОГДАНОВ

Совсем скоро на полках сибирских магазинов появятся три новых напитка: Cola Bochkari, Orange Bochkari и CitrusHit Bochkari. На розлив этих продуктов компания пригласила журналистов ведущих сибирских СМИ, чтобы они увидели уровень производства и оценили вкус напитков. 

Вначале всех пригласили в специально оборудованную дегустационную комнату, где главный пивовар компании «Бочкари» Вальдемар Михаэлис провел краткий инструктаж, как надо правильно тестировать органолептические свойства напитков.

Журналисты, конечно же, узнали в Cola Bochkari популярный во всем мире вкус, наполненный ароматом ванили, корицы и цитрусовыми нотками. Он был не такой резкий и сладкий, как у западных конкурентов, но это, как нам объяснили, связано с тем, что все ингредиенты натуральные, включая сахар высшего качества.

Потом пробовали Orange Bochkari, в составе которого чувствовался апельсиновый сок, а в CitrusHit Bochkari - смесь лимона и лайма.

- Мы не планировали идти в сторону «Кока-колы», «Фанты» и «Спрайта» до какого-то момента, - признался исполнительный директор компании «Бочкари» Александр Буренин. - Но в марте начались десятки звонков от представителей сетей, которые были обеспокоены уходом из России поставщиков этих напитков.

Действительно, за последние 30 лет россияне, и особенно молодежь, привыкли пить их, заедая бургерами и хот-догами. Этот вкусовой профиль сформировался достаточно прочно. И резко перейти всем на лимонады будет проблематично, поняли маркетологи «Бочкарей».

Поэтому команда специалистов  быстро среагировала на вызов времени.

- Не будет тайной, если я скажу, что мы много лет работали с компаниями «Кока кола» и «Пепси кола». Знаем их подходы и стандарты качества,  - отметил гендиректор «Бочкарей» Вадим Смагин. - Последний аудит одной из транснациональных компаний показал, что наше производство на 99,25% соответствует их стандартам.

Гендиректор напомнил, что рецепт «Кока-колы» скрыт за семью печатями, но для «Бочкарей» не было большой сложностью понять его основной состав. Главная задача была – соблюсти натуральность и качество продукции. 

На это ушло шесть месяцев. В июне снабженцы уже начали заключать контракты на поставку сырья и материалов для производства Cola Bochkari. Основным поставщиком стала давний партнер «Бочкарей» немецкая компания – один из мировых лидеров, специализирующихся на поставках натуральных ингредиентов для напитков.  

Проводили большое количество экспертиз как с профессиональными дегустаторами, так и с фокус-группами, куда входили технологи, маркетологи, рядовые потребители. Уточняли рецептуру, пока все единогласно с ней не согласились.

И вот дошли до того момента, что можно с уверенностью сказать: «Создан качественный продукт, который по своим вкусовым характеристикам полностью соответствует поставленной задаче. И самым сложным оказалось разработать состав CitrusHit Bochkari, Его окончательный вкус был утвержден последним. 

- Юридически все оформлено корректно, - говорит Александр Буренин. Мы не нарушили ничьи права, все экспертизы внешнего вида пройдены.

- Мы не вызываем никаких скрытых ассоциаций, - уточняет  директор по маркетингу Наталья Бехтерева. -  «Кола» – это общедоступное наименование, которое мы связываем с брендом «Бочкари».  Сейчас проходит регистрация товарного знака в Роспатенте.

По словам Вадима Смагина, новые напитки будут стоить дешевле зарубежных аналогов.

Пока их разливают в ПЭТ-бутылки емкостью 0,5 и 1,5 литра на роботизированной линии. За процессом следят только три человека, поглядывая на мониторы компьютеров.

В планах паковать линейку Bochkari Hit в стеклянную тару. На предприятии установлена автоматическая линия, способная заполнять в час 24 тысячи стеклянных бутылок.

Сейчас на заводе самый разгар сезона. Из склада площадью в шесть футбольных полей торговля идет по всей России, а также на экспорт.

- Несмотря на геополитические проблемы, нам пока удается маневрировать, мы ни разу не подвели наших партнеров, - подчеркивает Александр Буренин. -  И продолжаем соответствовать критериям, которые являются фундаментом нашей философии, – создание качественного, безопасного и доступного для потребителя продукта.

Справка

Компания «Бочкари» входит в топ-10 пивоваренных предприятий России. Качество бочкаревских напитков ежегодно подтверждается наградами международных конкурсов. Уже пять лет компания является обладателем звания «Золотой бренд Алтая».

Один из основных принципов работы «Бочкарей» - социальная ответственность. Развитие спорта, поддержка образования, культуры и медицины – это сферы, которые находятся в постоянном внимании компании.

На правах рекламы

Фоторепортаж