Онлайн шопинг и традиционный – отличия на примере интернет-магазина MAKEUP

09:50, 08 ноября 2021г, Общество 1521


Онлайн шопинг и традиционный – отличия на примере интернет-магазина MAKEUP Фото №1

Умный поиск, понимающий даже некорректно введенный запрос пользователя, технологии AR (дополненной реальности), подробные видеообзоры, фотоматериалы и достоверная информация от производителя – все это повышает доверие покупателей к онлайн-шопингу. Теперь отличия онлайн шопинга и традиционного – минимальны.

Идем в магазин или на сайт?

Интернет-магазин MAKEUP – beauty-ритейл, работающий уже в 19 европейских странах. Все чаще покупатели выбирают покупку онлайн, потому что замечают очевидные плюсы:

  • акции от производителей и скидки на определенную группу товара от самого магазина;
  • выбор продукции не только среди популярных брендов, но и среди редких нишевых, лечебных, аптечных, органических, eco-friendly и т.д.;
  • полная информация о составе, действии косметики;
  • быстрый поиск по нотам для парфюмерии, ингредиентам для косметики, что значительно сокращает время шоппинга;
  • бесплатная доставка косметики – есть 4 варианта на выбор.

Отличия от покупки в физическом магазине и онлайн небольшие. В первом случае время тратится на поездку, поиск нужного товара на полках, диалог с консультантом, очередь в кассу, а во втором только на ожидание курьера.

Как покупать, если не знаешь ничего о выбранном косметическом продукте?

У многих брендов есть пробники и трэвел-версии косметики, поэтому узнать о свойствах, эффективности  продукта можно, заказав мини-версию продукта. Онлайн же можно приобрести новинку в пробной версии, а затем и полноценный экземпляр.

Узнать дополнительную информацию о косметике можно:

  • из обзоров блогеров в социальных сетях:
  • посетив сайт с опубликованными реальными фото и независимыми рекомендациями и отзывами;
  • посмотреть данные на ресурсе производителя.

Исследования Connected Beauty от Google показывают, что более половины пользователей перед оформлением покупки смотрят видео или обращаются к поисковикам, чтобы «дополнить реальность». Это важно, так как видео дает реальные представления о том, какой размер флакона, какова консистенция крема, как выглядит расческа, массажер и т.д. в реальности.

Покупка в Instagram и на сайте интернет-магазина: отличия, плюсы и минусы

В Instagram достаточно удобно покупать косметику небольших, нишевых брендов: мыло ручной работы, натуральные шампуни и дезодоранты. А вот дорогие антивозрастные, лечебные серии, произведенные по инновационным технологиям, лучше заказывать на сайтах. Потому как в интернет-магазинах больше выбор косметики разных брендов, есть скидки и сразу видно, в наличии ли нужные позиции.

Плюс онлайн сервисы крупных ритейлеров предлагают выгодные условия по доставке заказов. У магазина MAKEUP есть доставка почтой, курьером, можно забрать посылку в почтомате, пунктах отбора заказов. Еще важное преимущество – у официально работающих сервисов есть вся необходимая документация о качестве косметики, парфюмерии, оригинальности продукции. Так что бьюти-покупателей, выбирающих онлайн сервисы, становится все больше!

На правах рекламы

 
Фоторепортаж
Блоги