Продукция алтайского комбината вошла в сотню лучших товаров России

08:25, 20 декабря 2021г, Общество 1083


Продукция алтайского комбината вошла в сотню лучших товаров России Фото №1

Фото Олег БОГДАНОВ

Пивобезалкогольный комбинат (ПБК) «Шульгинский» – одно из крупнейших предприятий Советского района. Недавно продукция комбината вошла в сотню лучших товаров России, став дипломантом одноименного конкурса в номинации «Продовольственные товары».

– Артезианская вода, из которой производится пиво, квас и газировка, добывается из скважин, расположенных на территории комбината. Она проходит дополнительную фильтрацию через наши приспособления, после чего подвергается ультрафиолетовому облучению и сразу поступает на розлив. Мы не дорабатываем воду, не используем озонирование или угольные фильтры. Соответствие всем техническим регламентам подтверждено в специальных лабораториях, – рассказывала главный технолог Елена Попова.

В этом году две марки воды и четыре сорта пива, выпускаемые на комбинате, предварительно пройдя региональный отбор, заняли призовые места в конкурсе «100 лучших товаров России». Члены жюри отметили как дизайн упаковки, так и безопасность продукции для потребителя.

Вода с добавлением ионов серебра, которую предприятие начало выпускать совсем недавно, тоже попала в число дипломантов. Это вода премиум-класса, поступающая на прилавки в стеклянной таре 0,5 литра. Елена Попова пояснила, что серебряный напиток обладает антисептическими свойствами, а его употребление полезно при болезнях желудка.

– Приобрели ионизатор, встроили его в линию, – объясняет Попова. – И теперь часть воды, добываемой из наших артезианских скважин, насыщается ионами серебра. Сначала мы проверяли продукцию в аккредитованной лаборатории. На это уходило много времени, поэтому купили прибор для самостоятельного измерения необходимых показателей. Теперь наши специалисты, прошедшие предварительное обучение, сами могут делать анализ воды и давать заключение по ее качеству.

Технолог добавила, что в дальнейшем предприятие продолжит модернизацию и в скором времени стоит ожидать появления новых напитков на прилавках. «Не прекратится и участие в конкурсах, чтобы очередными наградами подтверждать качество продукции», – подытожила Попова.

Фоторепортаж