УФАС признала ненадлежащей рекламу call-центра
15:28, 07 февраля 2017г, Общество 1316
Информационными листовками, призывающими провести метрологическую поверку индивидуальных счетчиков воды, завалены почтовые ящики многоэтажек в городах Алтайского края.
Как сообщает УФАС, информация является недостоверной. Как выяснилось, доставка рассматриваемых извещений осуществлялась работниками Почты России по договору на оказание услуг по распространению рекламно-информационных материалов.
«Организации с названием Единая городская служба по учету водоснабжения на территории Алтайского края не существует, как и объединения служб, оказывающих аналогичные услуги, под таким названием», - говорится в сообщении УФАС.
Указанный в рекламе телефон выделен ООО «Бухгалтерский центр» (Республика Карелия), которое оказывает услуги call-центра.
Индивидуальный предприниматель, который должен оказывать рекламируемые услуги, зарегистрирован также в Республике Карелия.
При этом, ни ООО «Бухгалтерский центр», ни Индивидуальный предприниматель не прошли аккредитацию в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений, следовательно, оказывать данные услуги не вправе.
Антимонопольный орган пришел к выводу о наличии в рекламной информации нарушений п.20 ч.3 ст.5, ч.7 ст.5, ч.7 ст.7 Федерального закона «О рекламе».
Рекламораспространителю - УФПС Алтайского края – филиала ФГУП «Почта России», как лицу, способному прекратить нарушение Закона о рекламе, выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.
Материалы дела в отношении Индивидуального предпринимателя переданы на рассмотрение в управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия.
В свою очередь УФПС Алтайского края официально сообщает, что не сотрудничает с данной организацией и не распространяет их агитационные материалы с мая 2016 года.