УФАС признала ненадлежащей рекламу call-центра

15:28, 07 февраля 2017г, Общество 1316


УФАС признала ненадлежащей рекламу call-центра Фото №1

Информационными листовками, призывающими провести метрологическую поверку индивидуальных счетчиков воды, завалены почтовые ящики многоэтажек в городах Алтайского края.

Как сообщает УФАС, информация является недостоверной. Как выяснилось, доставка рассматриваемых извещений осуществлялась работниками Почты России по договору на оказание услуг по распространению рекламно-информационных материалов.

«Организации с названием Единая городская служба по учету водоснабжения на территории Алтайского края не существует, как и объединения служб, оказывающих аналогичные услуги, под таким названием», - говорится  в сообщении УФАС.

Указанный в рекламе телефон выделен ООО «Бухгалтерский центр» (Республика Карелия), которое оказывает услуги call-центра.

Индивидуальный предприниматель, который должен оказывать рекламируемые услуги, зарегистрирован также в Республике Карелия.

При этом, ни ООО «Бухгалтерский центр», ни Индивидуальный предприниматель не прошли аккредитацию в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений, следовательно, оказывать данные услуги не вправе.

Антимонопольный орган пришел к выводу о наличии в рекламной информации  нарушений п.20 ч.3 ст.5, ч.7 ст.5, ч.7 ст.7 Федерального закона «О рекламе».

Рекламораспространителю - УФПС Алтайского края – филиала ФГУП «Почта России», как лицу, способному прекратить нарушение Закона о рекламе, выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

Материалы дела в отношении Индивидуального предпринимателя переданы на рассмотрение в управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия.

В свою очередь УФПС Алтайского края официально сообщает, что не сотрудничает с данной организацией и не распространяет их агитационные материалы с мая 2016 года. 

 
Фоторепортаж