В Алтайском крае чаще всего специалистам контакт-центра ПФР задают вопросы о выплатах
16:32, 26 сентября 2022г, Общество 788
С начала года специалисты отдела дистанционного обслуживания алтайского Единого контакт-центр проконсультировали свыше 675 тыс. человек.
Чаще всего обратившихся интересовали темы социальных выплат, назначения пенсий, выплат семьям с детьми и получения материнского капитала.
По словам начальника управления по обеспечению деятельности ЕКЦ ОПФР по Алтайскому краю Никиты Образцова, с 2021 г., с момента запуска в стране этой информационной системы, алтайскими специалистами отработано 1 196 263 обращения. Ежедневно к экспертам алтайского ЕКЦ обращается 4 500 граждан, а один оператор принимает до 90 звонков в смену, сообщает пресс-служба ОПФР по Алтайскому краю.
Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами запущен в рамках проекта «Социальное казначейство». По телефону 8 800 600 0000 и в онлайн-чате можно уточнить информацию по всем вопросам, касающимся мер соцподдержки.