В Алтайском крае реконструируют автодорогу Павловск – Ребриха – Буканское

14:10, 14 июня 2016г, Общество 1446


1
1

Реконструкция автодороги Павловск – Ребриха – Буканское с путепроводом осуществляется в установленные сроки. Наиболее значимый даже зрительно объект на пятикилометровом участке, где осуществляется масштабная реконструкция, конечно, путепровод. Длина его 65 метров, ширина – 13, высота – 12 метров.

По словам заместителя начальника отдела мостов КГКУ «Алтайавтодор» Антона Кастюрина, необходимость его создания была вызвана сооружением новой дороги, а в этом случае по требованиям нормативной документации необходим и новый путепровод. Тем более что движение автотранспорта на этом участке является интенсивным, а значит, нужно позаботиться о том, чтобы оно было максимально безопасным.

В ходе работы строителям зачастую приходилось согласовывать свои действия с железнодорожниками. Так как поезда на данном участке курсируют довольно часто, монтаж опор и их бетонирование осуществлялись в определенные временные окна, которые заблаговременно согласовывались с путейцами.

Новый путепровод строится по трехпролетной схеме, при этом самый большой пролет длиной 24 метра. Сегодня на путепроводе полностью выставлены опоры, смонтированы пролетные строения и балки, идет бетонирование консолей. Теперь вся работа мостостроителей осуществляется наверху путепровода, не создавая никаких помех железнодорожникам, ведутся работы по омоноличиванию межбалочных швов, идет устройство тротуаров.

Выполнено уже более половины от потребного, и к 1 октября намечено закончить строительство. «Идем по графику», – резюмирует Антон Кастюрин.

Главный инженер предприятия, осуществляющего реконструкцию автомобильной дороги – Барнаульское ДСУ № 4, Николай Лысенко отмечает, что для нашего края это достаточно крупный объект.

– Работы на участке дороги с путепроводом начаты еще в прошлом году, при этом было отсыпано порядка 500 тысяч кубометров земляного полотна, сдано в эксплуатацию два километра автомобильной трассы, – говорит он. – Сейчас мы эти работы продолжаем. Делаем основание дороги, подходы к путепроводу, в общем,  большой объем работ нужно выполнить.

Пока все идет по плану, но мы будем наращивать свои усилия, чтобы сдать этот объект до срока, который намечен на 1 октября. Сегодня на этом участке задействовано до 30 единиц техники и около 60 рабочих. Трудимся в полном взаимодействии с предприятием «Сибмост», при необходимости друг другу помогаем. Возникают, конечно, определенные проблемы в ходе работы, но мы их по возможности быстро решаем. Бывает, что работы по устройству земляного полотна сдерживает дождливая погода. Поэтому останавливаемся, потом наверстываем упущенное.

Верхний слой фактически новой дороги имеет щебеночно-мастичное основание, что применяется не так давно, и отличается это покрытие от обычного асфальта большей долговечностью, повышенной устойчивостью к транспортным нагрузкам, климатическим условиям. Поверхность его более шероховата, а это способствует повышению безопасности при движении по дороге. Гарантийный срок такого покрытия составляет пять лет.

В прошлом году на этом объекте дорожниками было освоено более 360 миллионов рублей из федерального бюджета,  в нынешнем году должны пойти в дело еще 180 миллионов рублей.

Фоторепортаж