В «КореаТрейд» рассказали о специфике продаж корейских бьюти-средств на маркетплейсах

11:47, 17 июня 2022г, Общество 757


В «КореаТрейд» рассказали о специфике продаж корейских бьюти-средств на маркетплейсах Фото №1

Корейская косметика сегодня не нуждается в представлении, а многие из средств крупных брендов уже стали бестселлерами на российском рынке. Для косметических средств из Южной Кореи появился даже свой термин — K-Beauty, за которым стоит особая система ухода за кожей. Поскольку покупатель все чаще предпочитает заказывать средства по интернету, оптовый поставщик брендовой косметики из Кореи «КореаТрейд» на https://koreatrade.ru рассказал о специфике продаж корейских бьюти-средств на маркетплейсах.

Торговля косметикой из Кореи через маркетплейсы дает возможность начать свой бизнес с нуля без инвестиций в создание собственного интернет-магазина, без аренды коммерческих площадей. В зависимости от номенклатуры можно сосредоточиться на одной площадке или продвигаться сразу на нескольких. Благодаря логистике маркетплейсов поставлять продукцию можно клиентам из разных уголков страны.  

Маркетплейс — это конкуренция

В маркетплейсах представлена продукция от разных продавцов, которые конкурируют между собой. На старте важно мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы, что станет свидетельством качественной работы и позволит получить обратную связь. Чтобы сформировать доверие потенциальных покупателей, под бьюти-продуктом на маркетплейсе должно быть минимум два отзыва.

Карточка товара

Из карточки товара пользователь маркетплейса должен получить всю необходимую для принятия решения о покупке информацию. В «КореаТрейд» рекомендуют делать заголовки развернутыми и уникальными, отличными от конкурентов. Фотографии продуктов следует оформить в едином стиле; товары важно показать с разных ракурсов. Если в характеристиках товара указывают состав, вес, производителя, то для описания составляют мотивационный текст. Например, можно рассказать, какие именно проблемы решает конкретный крем и какую сыворотку стоит использовать под него.

Работа с ассортиментом

Выявить востребованные товары поможет анализ конкурентов и потребительского спроса. Начинать можно с 10-20 позиций, постепенно увеличивая ассортимент. В контексте корейской косметики можно выходить на маркетплейс с новинками: конкуренция будет меньше, а при правильном продвижении есть все шансы на успех. В «КореаТрейд» регулярно расширяют номенклатурный перечень, чтобы ассортимент партнеров оставался сбалансированным и актуальным. KoreaTrade осуществляет прямую поставку из Кореи основной части косметических средств, что позволяет снизить итоговую стоимость продукции и время доставлять ее на склад.

На правах рекламы

 
РЕКОМЕНДУЕМ
ПОПУЛЯРНОЕ
Фоторепортаж