В поликлиниках Барнаула меняется работа регистратур

18:00, 16 августа 2016г, Медицина 1593


1
1

Фото Сергей БАШЛЫЧЕВ

Еще одна поликлиника Барнаула переходит на новый формат работы. Как уже писала «АП», в крае началась активная реализация проекта «Открытая регистратура». На ремонтные работы, проводимые на пилотных площадках, из краевого бюджета направлено 10 млн рублей.

1 сентября новшества увидят пациенты «Городской поликлиники № 1», в которой в настоящее время проводятся ремонтные работы. На днях там побывал заместитель губернатора края Даниил Бессарабов,  а также заместитель начальника Главного управления по здравоохранению и фармацевтической деятельности Алтайского края Наталья Белоцкая.

Как известно, в ходе реализации проекта «Открытая регистратура» в холлах поликлиник запланировано проведение ремонтов с формированием нового стиля, где регистратор будет находиться в прямом контакте с пациентом, а не за стеклом, как сейчас, что, по мнению разработчиков, будет способствовать созданию доверительной атмосферы в поликлинике. По словам Натальи Белоцкой, после реализации проекта все регистратуры в крае будут иметь единый формат, единый стиль и станут узнаваемыми независимо от типа медицинской организации. Для этого был разработан единый фирменный стиль. Его авторы – студенты кафедры архитектуры и дизайна АлтГТУ Роман Барсуков и Ксения Вставская. В брендбуке определены элементы фирменного стиля, навигационные пиктограммы и таблички, деловая документация, полиграфические таблички, элементы униформы персонала, мебель и интерфейс цифровых носителей.

Заместитель губернатора Даниил Бессарабов отметил, что сегодня здравоохранение края по целому ряду направлений вышло на европейский уровень оказания медицинской помощи. Однако первичная медико-санитарная помощь также не должна отставать. Поэтому перед руководством региона стоит задача создать пациентоориентированную среду в поликлиниках. Именно регистратура является центральным звеном, обеспечивающим плановую, бесперебойную работу поликлиники, формирует имидж медицинской организации и в значительной мере определяет удовлетворенность населения качеством медицинской помощи.

– Меняя стереотипы, мы стараемся создать комфортные условия для пациентов и сотрудников, обеспечиваем доступность медицинской помощи. Безусловно, объективную оценку проделанной нами работе дадут сами пациенты. Уверен, что мы не обманем их ожидания, – подчеркнул Даниил Бессарабов.

Планируется, что на новый формат работы медучреждения края перейдут в течение трех лет.

Фоторепортаж