Развод на воде

00:00, 09 сентября 2011г, Общество 1204


Развод на воде Фото №1

В одном из июньских номеров нашей районной газеты «Вперед» прочитали мы с мужем объявление: «Бурение скважин на воду «под ключ». Пенсионерам скидка», - и позвонили по указанному телефону. Условились, в какой день начнется работа.

Бурил скважину Дима, договор с ним был устный. Поверили на слово, а он теперь, конечно, отказывается от своих слов. Даже не предупредил, что если их работа не даст положительного результата, т. е. воды, они возьмут 5 тысяч рублей. Знай мы это, разве бы согласились на такую обдираловку?

Муж просил бурить на глубину до 30 метров – они не стали. Не попытались установить трубу с фильтром и откачать воду. Но зато, когда собрали все свое оборудование, потребовали 5 тысяч рублей. Мы отдали, не в драку же кидаться. Каково же было наше удивление, когда, позвонив по другим аналогичным объявлениям, мы узнали, что работа с положительным результатом стоит 8 тысяч, а если воду не нашли, то 1 тысячу рублей.

Мы позвонили работодателю наших бурильщиков. Он сказал: разберусь. До сих пор, наверное, разбирается. Адрес своей конторы они не дают, отвечают, он есть на визитке. Но там только номера телефонов. В Интернете их нет, из чего мы сделали вывод, что эта их «фирма» липовая. Ездят по деревням, сшибают с доверчивых людей деньги.

Кстати, по поводу скидки, что указана в объявлении. Мы напомнили о ней – и услышали: ой, да у нас там скидка 5 процентов. То есть, мол, такая мелочь, что и затеваться нечего…

Когда в телефонном разговоре с их начальником Андреем Викторовичем я сказала, что бурильщики даже попытки поставить трубу не сделали, он ответил: «А вы знаете, сколько она стоит?» Лишний аргумент в доказательство, что они и не собирались добывать воду. И без того выгодно: деньги-то получили, хоть результата и нет.

…Мы пригласили других работников, и они нашли воду. Что интересно, в той же скважине, которую бурили барнаульские ребятки.

Галина КОНЕВА, пенсионерка.
Тюменцевский район, с. Шарчино.

 

От редакции. Сочувствуем супругам Коневым: развели их умельцы на воде. И предлагаем нашим читателям поразмышлять над этой ситуацией. Каким, на ваш взгляд, должен быть алгоритм действий заказчика при обращении за услугой? Что нужно было супругам сделать (что они не сделали), чтобы не пострадать от такого сервиса? Попадали ли вы в похожие истории и чем они закончились? Ждем ваших писем с «работой над ошибками».

Фоторепортаж