Победили сильнейшие

00:00, 29 ноября 2011г, Общество 1297


Лучший в крае специалист клиентской службы Пенсионного фонда работает в Барнауле.

В Алтайском региональном Отделении Пенсионного фонда подведены итоги краевого конкурса «Лучший специалист клиентской службы-2011». Финальный тур конкурса прошел в краевом Отделении, предварительные два - на местах, в городских и районных управлениях. По итогам предварительных туров в финал прошли 10 претендентов, из которых жюри предстояло выбрать трех лучших специалистов.

- Этот конкурс пятый по счету, можно сказать, юбилейный. Он стал традиционным, его любят и ждут. Понятно, почему лучшего по профессии выбирают среди специалистов клиентских служб. Безусловно, качественную работу Пенсионного фонда обеспечивают разные подразделения и клиентская служба только одно из звеньев целого механизма. Но как театр начинается с вешалки, так и Пенсионный фонд – с клиентской службы. Очень важно, кто и как встретит человека на личном приеме, насколько грамотно и доступным языком сможет донести все тонкости пенсионного законодательства. Поэтому желаю всем участникам удачи, уверенности в себе - и пусть победит сильнейший! - такими словами открыла финал конкурса заместитель управляющего Отделением Тамара Загнетина.

Позади компьютерное тестирование на знание пенсионного законодательства, оценка документов, представленных для назначения пенсии. Участники готовятся к «Домашнему заданию», тема которого - «Нажми на кнопку, получишь…» - выбрана не случайно, ведь ПФР активно работает над формированием электронных пенсионных дел, что в значительной степени облегчит жизнь пенсионеров.

В «Домашнем задании» не обошлось без юмора и фантазий, мол, одним нажатием кнопки пенсионер, не выходя из дома, сможет решить вопрос с назначением пенсии, однако все участники в конце своих выступлений сошлись во мнении: простое человеческое общение со специалистом не может быть полностью заменено на электронное.

Зал аплодировал, смеялся и всячески поддерживал участников. Наконец жюри, подсчитав баллы, сообщило, что финал конкурса завершился, и определило победителей.

Лучшим специалистом клиентской службы Пенсионного фонда в Алтайском крае признана Татьяна Турова - специалист клиентской службы по Центральному району управления ПФР в г. Барнауле. Второе призовое место заняла Екатерина Недбаева – специалист из управления в г. Яровое, а третье место досталось Ирине Сергеевой из управления в Угловском районе. Все: и победительница, и призеры - участвовали в конкурсе впервые - и сразу победа!

Специальный приз за «Домашнее задание», учрежденный жюри конкурса, вручили Татьяне Юдинцевой – специалисту клиентской службы из управления ПФР в Кулундинском районе. Татьяна сочинила замечательные стихи для «Домашнего задания» и сама же озвучила их со сцены…

Как сообщает группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю, победителем еще одного конкурса - на звание «Лучшая клиентская служба ПФР в Алтайском крае», который проходил в течение всего года, стала служба по Ленинскому району УПФР в г. Барнауле. На втором месте - клиентская служба УПФР в г. Рубцовске и Рубцовском районе, а третье место заняли их коллеги из Павловского района.

Новости