Барнаульские энергетические напитки стали пользоваться спросом уже в первые дни продаж

15:49, 03 октября 2019г, Экономика 3755


1
1
1
1
1
1
1
1
1 миниатюра
1 миниатюра
1 миниатюра
1 миниатюра

Фото Андрей КАСПРИШИН

Их выпуск был налажен на  Барнаульском пивоваренном заводе по собственной рецептуре, составленной специалистами предприятия на основе натурального сырья. И, по словам директора БПЗ Алексея Рыбникова, эти энергетики  имеют по сравнению с подобной продукцией присущий именно им особенно мягкий вкус. Есть у них и еще одна немаловажная особенность – они в полтора, а то и в два   раза дешевле напитков с мировыми и федеральными брендами.

Производитель поясняет: «При продвижении энергетика нами было принято решение не вкладывать ресурсы в прямую  рекламу, за счёт чего у нас есть возможность сократить издержки на напиток  и, соответственно, держать цену на уровне 54-55 рублей, при этом качество нашего напитка сопоставимо с мировыми брендами, а с ними у нас один и тот же поставщик сырья».

 Возможность оценить новый товар, выставленный на продажу в розничных магазинах с 20 сентября, получили участники и гости форума «АлтайПродМаркет» - 2019 проходящего сегодня,  3 октября,  в Барнауле в центре «Мой бизнес». Здесь была выставлена целая  линейка новой продукции завода – безалкогольных энергетиков BUZZ, как говорится на любой вкус: Original, Ice Coffe, Tropic и Berry.

- Мне лично нравится  оригинальный напиток, но это мне, у каждого ведь свой вкус, - говорит  Алексей Рыбников,- Но то, что они пришлись по душе многим,  могу утверждать однозначно исходя из объема продаж нашей новой продукции, который продолжает нарастать.

Энергетические напитки в алюминиевой банке - не первая новинка такого плана, представленная Барнаульским пивоваренным заводом. В июне текущего года на фестивале напитков «Алтайфест»  предприятие презентовало линейку безалкогольных коктейлей Good Stripes в данном виде упаковки.

Производство безалкогольных напитков в алюминиевой банке осуществляется на предприятии в рамках инвестиционного проекта, направленного на модернизацию действующих мощностей, а также на повышение экологичности продукции, в том числе и её упаковки.

Барнаульский пивоваренный завод принимает участие в работе форума «АлтайПродМаркет» уже в третий раз. Именно здесь в 2015 году началось сотрудничество предприятия с предпринимателями из Казахстана, которое за прошедшие годы значительно расширилось, здесь же во время следующего форума заводом были заключены договоры с федеральными сетями.

- На нынешнем форуме присутствуют предприниматели из Вьетнама и Китая, думаю, что контакт у нас с ними состоится, -  отмечает Алексей Рыбников.-  А как дальше наши отношения будут развиваться, посмотрим. Надеемся,  что все-таки это будет контракт.

Фоторепортаж