Более 80 производителей пищевых продуктов приняли участие в «АлтайПродМаркете»

11:00, 30 октября 2015г, Общество 1049


1
1

Фото Евгений НАЛИМОВ

В Барнауле завершила свою работу II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет».

Ее итогом стало подписание ряда соглашений о сотрудничестве между алтайскими товаропроизводителями и торговыми сетями. В частности, меморандум о сотрудничестве подписан между торговой сетью «Мария-Ра», Куяганским и Солонешенским маслосырзаводами, Рубцовским мясокомбинатом и АКХ «Ануйское». Аналогичный документ подписали руководитель ТД «Аникс» и генеральный директор бийской компании «Алтайская ягода».

Как уже сообщала «АП», в этом году заявки на участие в бирже деловых контактов «АлтайПродМаркет» подали более 80 производителей пищевых продуктов, более 40 торговых сетей и предприятий общественного питания федерального и регионального уровней. В программе форума было запланировано более 50 мероприятий: «круглые столы», деловые сессии, семинары и гипермаркет-тур. Местные товаропроизводители презентовали представителям розничных и оптовых торговых организаций свою продукцию: колбасы, сыры, напитки, мед, хлебобулочные изделия, макароны, конфеты, ягоды и др.

Среди гостей форума – директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ Денис Пак.

– Я абсолютно уверен в востребованности биржи деловых контактов, – сказал он. – Это хороший способ управления региональным брендом «алтайский продукт», продвижения продукции предприятий, находящихся под таким зонтичным брендом, на территорию всей страны. Безусловно, Алтайский край – один из лидеров такого продвижения регионального бренда в России. Абсолютно уверен я и в том, что эту тему нужно развивать. Сегодня мы участвуем во второй бирже деловых контактов участников продовольственного рынка, видим и большой прогресс с точки зрения ее организации, и большой интерес к этому форуму со стороны бизнеса, региональных и федеральных торговых сетей, федеральной власти. Мы прекрасно понимаем, что главным судьей для торговли и производителей пищевой продукции является потребитель.

На «АлтайПродМаркет» специально приехал заместитель директора Ассоциации компаний розничной торговли Владимир Ионкин. «Можно сказать, что я очарован увиденным, – признался он. – Мне здесь все безумно нравится, в том числе и организация биржи деловых контактов. Алтайские продукты – это уже признанный бренд, известный всей России. Сегодняшнее мероприятие ориентировано на продвижение качественных продуктов на рынки страны. Наше непростое время на самом деле является прекрасным стимулом расширения своего присутствия на рынках».

Осмотрев экспозиции предприятий, губернатор края Александр Карлин отметил, что ассортимент представленных продуктов питания, технологии современной упаковки, доставки продукции существенно обновились. «В отношении к продуктам питания должно быть оптимальное сочетание традиционности и консерватизма в хорошем смысле этого слова, – сказал глава региона. – К традициям мы относим высокое качество алтайского продовольствия, и мы будем делать все, чтобы быть консервативными в этом смысле слова и впредь. В крае делается очень многое для наполнения рынка не просто высококачественными продуктами питания, а продуктами в таком виде, чтобы их можно было быстро приготовить, чтобы они были полезными для здоровья человека».

По словам Александра Карлина, производители продуктов питания и те, кто занимается их продвижением и торговлей, должны влиять на вкус потребителя, формировать его. «Мы все участвуем в формировании представлений и потребителей, и торговых сетей о том, что такое правильное потребление, каковы его приоритеты, – согласился с губернатором Денис Пак. – Абсолютно уверен в том, что Алтайский край выбрал верное направление работы, и эта деятельность, включающая и проведение биржи деловых контактов, будет способствовать успешному продвижению алтайской продукции на рынки всей страны и за ее рубежи».

Фоторепортаж