Что такое «облака» и как экономить с ними?

10:10, 27 апреля 2016г, Общество 1166


1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 миниатюра
1 миниатюра
1 миниатюра
1 миниатюра
1 миниатюра
1 миниатюра

Об этом рассказали IT-специалистам коммерческих и государственных компаний в Барнауле. На семинар «Простые решения от «Ростелекома» собралось более 30 корпоративных клиентов.

Представители компании рассказали об инновационных сервисах, помогающих оптимизировать работу организации, снизить издержки, а также защитить информацию от вредоносного софта.

«Внедрение новых услуг – это всегда ответ на запрос рынка и пожелания клиентов. Облачные сервисы дают возможность компаниям снизить затраты на эксплуатацию инфраструктуры практически в три раза, - подчеркнул Альберт Штребель, заместитель директора - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Алтайского филиала «Ростелекома». – Минимизация этих средств позволит клиентам сосредоточиться на решении прямых бизнес-задач».

Одной из актуальных тем сегодня является хранение персональных данных. В этом клиентам может помочь услуга «Виртуальный ЦОД (центр обработки данных)». После вступления в силу Федерального Закона 242-ФЗ обработка и хранение персональных данных граждан должна осуществляться на территории России. «Ростелеком» обеспечил комплекс мер по физической и информационной безопасности облачной платформы и гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных.

«Виртуальный ЦОД» – это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через интернет или VPN. Сделать заказ и настроить виртуальные машины можно самостоятельно на сайте. Возможность изменения конфигурации виртуальных серверов позволяет менять параметры при необходимости хоть ежедневно, тем самым гибко управляя расходами.

«Ростелеком» готов предоставлять не только облачные сервисы, но и любое сетевое оборудование физически в рамках продукта «Управляемые услуги связи». Комплексное решение позволяет клиентам арендовать оборудование ведущих мировых и российских производителей (маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны) или передавать на обслуживание оператору собственное. Клиенты могут управлять оборудованием виртуально: самостоятельно отслеживать состояние и качество услуг без привлечения технических специалистов.

На семинаре бизнес-компаниям рассказали о корректной защите информационных ресурсов от DDos-атак, мониторинге трафика, а также новом сервисе по управлению мобильными устройствами (Mobile Device Management). Благодаря использованию решения сотрудники клиента получают доступ к корпоративным ресурсам (почте, порталам, данным и т.д.), специализированному программному обеспечению, помещенному в защищенную среду MDM, с мобильных устройств. Участники встречи смогли не только задать вопросы представителям компании по услугам, но и попробовать их онлайн.

 
Фоторепортаж