Клиенты «Росводоканал Барнаул» могут оформить визит во фронт-офис через сайт

10:27, 23 июня 2021г, Общество 575


«Росводоканал Барнаул» сообщает своим клиентам, что они могут записаться на приём в центр обслуживания абонентов через корпоративный сайт предприятия. У жителей города и пригорода есть возможность не только выбрать удобные дату и время, но и минимизировать нахождение в общественном месте.

«Запись через сайт поможет снизить время ожидания клиентов во фронт-офисе. Учитывая, что эпидемиологическая ситуация остается напряженной, так будет лучше и для абонентов, и для сотрудников предприятия. Посетителю нужно просто оформить талон на приём через сайт и приехать в удобное для визита время», - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Барнаул» Татьяна Колганова.

Для того, чтобы записаться, нужно зайти в раздел «Предварительная запись» на сайте предприятия, выбрать необходимую услугу, желаемую дату и время, а также подтвердить запись. Сервис доступен как для физических, так и для юридических лиц.

Справка о компании

Предприятия группы компаний «Росводоканал» обеспечивают доступ к чистой воде для 5,9 млн пользователей в восьми городах присутствия: Архангельске, Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге, Орске и Тюмени; ежегодно подают в сеть более 550 млн кубометров воды и принимают на очистку свыше 520 млн кубометров стоков. Компания эксплуатирует 16,8 тысяч километров водопроводных и канализационных сетей. На долю «Росводоканала» приходится 23% рынка частных операторов водоснабжения и водоотведения. Общая численность сотрудников - более 10 тысяч человек.

«Росводоканал Барнаул» (ООО «БАРНАУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ») осуществляет водоснабжение и водоотведение г. Барнаула с декабря 2004 года по долгосрочному договору аренды с администрацией города. Предприятие обслуживает более 1250 км водопроводных и более 900 км канализационных сетей. Оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению более 667 тыс. жителей Барнаула.

На правах рекламы

Новости партнеров
Фоторепортаж
Блоги