На 26% увеличилось количество пользователей личным кабинетом клиента АО «Алтайэнергосбыт»

09:00, 22 сентября 2020г, Общество 638


На 26% увеличилось количество пользователей личным кабинетом клиента АО «Алтайэнергосбыт» Фото №1

С начала текущего года АО «Алтайэнергосбыт» зафиксировало увеличение количества пользователей «Личным кабинетом клиента» для физических лиц на официальном сайте компании и в бесплатном мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт» на 26%.

Рост популярности данного сервиса обусловлен круглосуточной доступностью, простотой использования и многофункциональностью. С его помощью можно оплатить счета за электроэнергию, передать показания счётчика, отследить историю начислений и оплат, подписаться на электронную квитанцию, заказать энергосервисные услуги, получить консультацию специалиста и многое другое.

АО «Алтайэнергосбыт» призывает молодёжь и представителей среднего возраста позаботиться о своих старших родственниках – рассказать им о преимуществах онлайн сервиса и помочь в регистрации.

Для удобства пользователей разработаны простые видеоинструкции по регистрации и работе в ЛКК на персональном компьютере и в смартфоне.

Ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании (https://altaiensb.com/) в разделе «Населению»/«Видеоинструкция по регистрации в личном кабинете на ПК» или «Видеоинструкция по регистрации в приложении «Мой Алтайэнергосбыт» на смартфоне».

Прямые ссылки на видеоинструкцию:

для ПК - https://altaiensb.com/for_people/videoinstruktsiya-po-registratsii-v-lichnom-kabinete/

для смартфонов - https://altaiensb.com/for_people/videoinstruktsiya-smartfon/

Страницы АО «Алтайэнергосбыт» в социальных сетях:

На правах рекламы.

 
Фоторепортаж