Оператор МТС изменил логотип впервые за 13 лет

09:25, 25 июня 2019г, Общество 959


1
1

Крупнейший российский сотовый оператор МТС провел ребрендинг, представив новый слоган и визуальный стиль, а также сменив концепцию позиционирования.

«Стратегия МТС предполагает концентрацию вокруг новых цифровых продуктов», – подчеркнул вице-президент компании по маркетингу Вячеслав Николаев.

Дело в том, что МТС предлагает множество разных сервисов, к примеру, сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления, мультиплатформенное ТВ, предполагающее доступ к сотням телеканалов. Новый стиль компания начнет использовать уже в этом месяце, сообщается на официальном сайте МТС.

В последний раз серьезный ребрендинг компания провела в 2006 году. С 2010 года вносились только косметические изменения.

Фото: moskva.mts.ru

 
Фоторепортаж