Почти 2,5 тыс. обращений обработал алтайский Центр управления регионом
11:16, 11 января 2021г, Общество 1048
Центр управления регионом (ЦУР) в Алтайском крае за полтора месяца отреагировал на почти 2,5 тыс. обращений в соцсетях.
Эта организация открылась 20 ноября 2020 года и за время работы получила 2496 инцидентов-обращений от местных жителей.
Больше всего жителей волновали дороги (447 обращений), медицина (437), соцобслуживание (339), коронавирус (274) и ЖКХ (261). Одни из самых актуальныз тем: государственная и социальная помощь, нарушение правил очистки снега, нехватка врачей, ненадлежащее качество отопления.
Чаще всего сообщения о ситуациях, требующих срочного решения, поступали от барнаульцев, бийчан, жителей Заринска, Рубцовска, а также Змеиногорского района.
К примеру, ЦУР помог жителям с вопросом о нормализации теплоснабжения в многоквартирном доме на ул. Короленко в краевой столице. Управляющей компании было выдано предписание.
Центр помог решить проблему со школьным питанием для детей из многодетной семьи в Новоалтайске. Пожилой жительнице Бийска не удавалось добиться, чтобы ей начали приносить на дом лекарства от коронавируса. После вмешательства ЦУРа проблема была решена.
- По прошествии полутора месяцев работы можно сказать, что в регионе складывается достаточно эффективный механизм оперативного и системного реагирования на проблемы, которые появляются у жителей. Причем скорость реакции на озвученные обращения не зависит от того, где проживает граждан – в городе или в небольшом поселке, - рассказал руководитель ЦУРа Евгений Нечепуренко.
Отметим, в ЦУР поступает информация об обращениях из разных источников в Сети, куда бы и как бы человек ни заявил о своей проблеме. Например, написал в личном аккаунте или в аккаунте главы региона.
Фото: altairegion22.ru