Следком решил заняться социальной рекламой для детей и подростков

12:28, 26 марта 2021г, Общество 730


Следком решил заняться социальной рекламой для детей и подростков Фото №1

В Следственном комитете России решено создать серию социальных видеороликов для детей и подростков. Для обсуждения инициативы был созван консультативный совет.

Гендиректор фонда ВЦИОМ Константин Абрамов рассказал, что ежедневно посещают соцсети 89% подростков в возрасте 14–17 лет. Среди совершеннолетних таких всего 49%. При этом 58% подростков не считают, что соцсети плохо на них влияют, и лишь 22% отмечают негативное влияние.

Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова сообщила, что в период пандемии количество обращений, касающихся информационной безопасности детей, выросло более чем на 60%. Она предложила разработать и принять «федеральную программу по развитию созидательного позитивного контента для детей и подростков.

Руководитель конкурсной комиссии АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский представил новый метод исследования. Он рассказал, что детям и подросткам оказалось легче разговаривать с чат-ботом, поскольку он просто выслушивал их и не осуждал. Гореславский указал, что так удалось выяснить, какие вопросы действительно волнуют ребят.

Представитель социальной сети «Вконтакте» (ВК) Зера Черешнева отметила, что работать следует с лидерами общественного мнения. В следкоме подчеркнули, что взаимодействие с ВК у них налажено.

 
РЕКОМЕНДУЕМ
ПОПУЛЯРНОЕ
Фоторепортаж