Свыше тысячи единиц техники готовы к зимней уборке на дорогах Алтайского края

19:50, 17 ноября 2023г, Транспорт 1209


Фото: Олег Богданов
Фото: Олег Богданов

Готовность к зимнему содержанию региональных и межмуниципальных дорог в нашем регионе составляет 100%. 

На низком старте стоит более тысячи единиц техники: автогрейдеры, автомобили со скоростными отвалами, бульдозеры, шнекороторные снегоочистители и экскаваторы. Заготовлено более 80 тысяч тонн противогололедных материалов, установлены снегозадерживающие заборы на протяжении 33 километров. Об этом в ходе интернет-форума сообщил министр транспорта Алтайского края Антон Воронов.

Он рассказал также, что в этом году для краевых дорожно-строительных управлений и муниципальных образований закупается 77 единиц техники, основная часть используется на содержании дорог. Для этого выделено более 800 млн рублей. Общая сумма средств на зимнее содержание дорог регионального и межмуниципального значения на период с 2023 по 2024 год составляет более четырех миллиардов рублей.

По словам Воронова, резкие перепады температур, которыми характеризовалась в последнее время погода в нашем регионе, сказываются на состоянии дорожного полотна и могут привести к появлению на нем трещин и ям, то есть преждевременному износу покрытия. В результате этого повышается опасность проезда, растет риск дорожно-транспортных происшествий. Специалисты к этому готовы, в круглосуточном режиме организована работа диспетчерских служб, куда оперативно поступает информация о состоянии дорожной обстановки. Осуществляется дистанционный мониторинг с помощью 35 видеокамер, 12 метеостанций и 15 комплексов весогабаритного контроля. Это позволяет оперативно принимать меры и направлять технику на более сложные участки.

Отвечая на вопрос о том, какие работы будут вестись на развязке на Змеиногорском тракте в зимний период, министр сказал, что в это время там, в первую очередь, будут проводиться мероприятия, которые сильно не зависят от температурных условий. Это в частности, монтаж металлических пролетных строений основного 300-метрового путепровода, работы на железобетонных путепроводах № 1 и № 2, бетонирование подпорных стен в тоннельной части развязки.

Фоторепортаж