В России ввели единый телефонный номер по коронавирусу

10:29, 28 ноября 2020г, Общество 1083


В России ввели единый телефонный номер по коронавирусу Фото №1

Единый телефонный номер 122 вводят в России для вопросов, связанных с коронавирусом. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с главами регионов.

Единый номер 122 позволит централизовать звонки в кол-центрах. А также оперативно направлять обращения граждан в медучреждения или другие службы.

Отвечать по номеру будет региональный кол-центр, который предоставит нужную информацию и консультацию. В случае необходимости соединит с поликлиникой, скорой и другими службами.

По словам вице-премьера, сейчас ответа от оператора приходится ждать иной раз и больше 20 минут. По данным ОНФ, в ряде регионов эта проблема стоит очень остро. Проблемы с кол-центрами выявлены, в том чсиле, в Алтайском крае и Республике Алтай. Однако здесь ситуация стала налаживаться после перехода на единый колл-центр с использованием чат-бота. Всего таких субъектов 27, пишут РИА Новости.

В случае дефицита операторов «Ростелеком» будет оказывать кадровую помощь. Чернышенко уточнил, что в перспективе по номеру 122 можно будет дистанционно оформить больничный лист, получить доставку рецептурных препаратов и решить многие другие вопросы, связанные с коронавирусом.

В  период пандемии Чернышенко поручил Минцифры обеспечить бесплатные звонки в медучреждения, где оказывают помощь пациентам с коронавирусом.

 
Фоторепортаж