Чтобы не маяться в очереди

17:57, 09 сентября 2013г, Общество 1504


Чтобы не маяться в очереди Фото №1

В Министерстве труда и социальной защиты России разработан новый регламент, поднимающий планку качества обслуживания клиентов в Пенсионном фонде края.

Новое требование приобретет законную силу в 2014 году. Граждане, обратившиеся в управления Пенсионного фонда за консультацией или необходимыми справками, будут проводить в очереди не более 15 минут. По информации Отделения ПФР по Алтайскому краю, задача сложная, но вполне решаемая. Благодаря планомерному внедрению современных форм коммуникации - работы с клиентами по предварительной записи и принципу «одного окна», открытию в регионе многофункциональных центров - поток лично обратившихся в клиентские службы и комнаты приема граждан Пенсионного фонда за последнее время уже сократился в несколько раз. Продолжают действовать телефон «горячей линии» 39-99-34 и on-line приемная. А до конца нынешнего года в крае планируется запустить еще более 10 филиалов МФЦ.

 
Фоторепортаж