6,5 миллионов звонков обработали за 2021 год сотрудники Пенсионного фонда Алтайского края

09:55, 04 марта 2022г, Общество 456


6,5 миллионов звонков обработали за 2021 год сотрудники Пенсионного фонда Алтайского края Фото №1

В 2021 году колл-центр Пенсионного фонда Алтайкого края принял 6,5 миллионов звонков.

Для обработки такого большого количества обращений штат пришлось увеличить с 5 до 80 сотрудников. В ведомстве отмечают, что ежедневно приходят звонки от пяти тысяч граждан, а один оператор принимает до 80 звонков за смену.

Автоматизировать часть работы позволяют специально разработанные технологии. Например, уже сегодня на часть простых вопросов отвечает интеллектуальный бот. В ближайшем будущем он сможет помогать жителям края по еще большему спектру вопросов – подготавливается база данных, в которой содержится порядка 23 тысяч вопросов-ответов.

Территориально колл-центр разбит на два отделения – Бийское и Барнаульское, но это не мешает ему работать как единое целое. В пиках нагрузки прослеживается цикличность: большинство звонков приходит в понедельник, когда у населения накапливается множество вопросов, а к четвергу-пятнице количество обращений снижается/

 
Фоторепортаж