Алтайские школьники приняли участие в международном эксперименте по обучению on-line

13:48, 22 сентября 2019г, Общество 773


1
1

 В рамках первого в России эксперимента была дана научная оценка влияния онлайн-технологий на успеваемость учащихся школ.

Ученые пришли к выводу, что онлайн-технологи помогают в образовательном процессе, пишет Хроника. В ходе эксперименты было выявлено, что выполнение заданий в таком режиме повышают математическую грамотность, особенно у учеников со слабой успеваемостью.

В испытаниях принимали участие  более шесть тысяч учащихся третьих  классов Новосибирской области и Алтайского края. Учеников отбирали случайным образом.

Первой группе предложили выполнить задания дома при помощи компьютеров и смартфонов с помощью сервиса Яндекс.Учебник. В другой дети делали все по традиционной методике. Все задачи по математике и русскому языку были аналогичной сложности. После сравнения результатов, эксперты пришли к выводу, что при грамотном использовании интернет-технологий они улучшают процесс образования.

 «При выполнении электронных заданий у школьников наблюдается повышенный интерес к учебе. Особенно онлайн-технологии помогли отстающим ученикам: именно у них зафиксирован самый высокий рост результатов», — отметил заведующий Международной лабораторией анализа образовательной политики Андрей Захаров.

 
Фоторепортаж