Алтайский край: хорошие дороги – уверенное будущее

13:03, 19 августа 2016г, Транспорт 2174


1
1

Фото Андрей КАСПРИШИН

«Алтайская правда» подготовила инфографику о дорожной отрасли края. С ней можно ознакомиться по ссылке.

16 758 км – такова длина сети автомобильных дорог, расположенной на территории края.

636 км федеральных дорог, 16 122 км дорог регионального или межмуниципального значения.

773 мостовых сооружения расположено на региональных или межмуниципальных автомобильных дорогах Алтайского края.

479,1 км – такова длина самой большой трассы края Змеиногорск – Рубцовск – Волчиха – Михайловское – Кулунда – Бурла – граница Новосибирской области.

3951,8 млн рублей предусмотрено в 2016 году на ремонт и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

3,23 млрд рублей направлено в 2016 году на содержание, ремонт и реконструкцию участков федеральных дорог в Алтайском крае из федерального бюджета.

8095 км асфальтированных дорог в регионе, из которых 636 км – это автомобильные дороги федерального значения.

516,5 млн рублей направят в 2016 году на ремонт и строительство мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.

3000 единиц дорожной техники и механизмов сосредоточено у региональных подрядчиков.

852 моста расположено на автомобильных дорогах Алтайского края.

10,153 км – протяженность обхода города Бийска. Благодаря этому улучшена экологическая и дорожно-транспортная обстановка в городе, снизилась нагрузка городского бюджета на ремонт транзитных улиц.

Самые грузоподъемные трассы: Барнаул – Камень-на-Оби – граница Новосибирской области, Павловск – Ребриха – Буканское, мостовой переход через р. Обь в г. Барнауле.

Самая новая трасса: Белокуриха – курортный субкластер «Белокуриха-2».

Новые технологии
В 2015 году методом холодного ресайклинга осуществлены ремонтные работы на трех объектах общей протяженностью 28 км – это участки автомобильных дорог Павловск – Ребриха – Буканское, Троицкое – Целинное и Бийск – Мартыново – Ельцовка – граница Кемеровской области.

Помощник президента России Игорь Левитин: 
– Через Алтайский край проходит важная федеральная трасса, она постоянно находится в поле зрения властей. Около 5 миллионов туристов проезжают по ней ежегодно. 80% из них – автомобилисты. Принято считать, что на один рубль дорожных средств приносится в экономику примерно два-три рубля, так вот в туризме – в десять раз больше. 
Дорожная инфраструктура дает толчок к развитию туристических кластеров. В Алтайском крае она находится на высоком уровне.

Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов:
– Туристический субкластер «Белокуриха-2» станет курортом федерального значения, столь же известным, как Белокуриха.
Я неоднократно бывал на строительстве дороги Белокуриха – «Белокуриха-2». Никогда у меня не возникало и тени сомнения в том, что дорога будет построена в октябре 2015 года. Потому что ее строили в Алтайском крае. А если здесь берут какие-то обязательства, то их выполняют в срок и качественно.

Алексей Богданов, генеральный директор ООО «Барнаульский автовокзал», президент НП «Автомобильные перевозчики Алтая»:
– Я могу смело причислить себя к ветеранам автомобильной отрасли, 42 года работаю на предприятии, более 26 лет руковожу Барнаульским автовокзалом. За все это время, кроме слов благодарности, не мог ничего сказать в адрес дорожников. В отрасли работают настоящие труженики, благодаря им качество дорог заметно выросло. Я надеюсь, что темпы, которые они сами себе задали, будут только расти.

Интересный факт

Через Алтайский край проходят автомагистрали, соединяющие Россию с Монголией, Казахстаном и республиками Средней Азии. Основа транспортной инфраструктуры региона – это Чуйский тракт с подъездом к г. Барнаулу, федеральная дорога Барнаул – Рубцовск – граница Республики Казахстан, автодороги регионального и межмуниципального значения: Новосибирск – Камень-на-Оби – Барнаул, Бийск – Мартыново – Кузедеево, Алейск – Родино – Кулунда – Павлодар, Алтай – Кузбасс и другие.

Фоторепортаж