Электронные услуги в Алтайском крае идут в рост

18:42, 12 декабря 2016г, Общество 708


Жители Алтайского края могут получать в электронном виде 170 государственных и муниципальных услуг. Совещание по исполнению Плана мероприятий по достижению отдельных показателей, установленных Президентом РФ Владимиром Путиным, провел заместитель губернатора Алтайского края Виталий Снесарь.

В соответствии с Указом Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» установлен показатель «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме». В 2018 году он должен составлять 70%. План мероприятий по достижению показателя предусматривает оптимизацию порядка предоставления услуг в электронном виде. Согласно данным Росстата в Алтайском крае значение показателя по итогам 2015 года составило 32,2%, что на 4,6% выше значения показателя 2014 года. В общероссийском рейтинге Алтайский край занимает 43 место, среди субъектов СФО – 3 место, сообщает пресс-служба администрации края.

Начальник управления Алтайского края по связи и массовым коммуникациям Максим Герасимюк напомнил, что в регионе создана эффективно функционирующая Единая информационная система Алтайского края для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, межведомственного электронного взаимодействия. Она обеспечивает возможность обработки заявлений, поступающих с Единого портала госуслуг (ЕПГУ), позволяет получить в электронной форме 132 вида сведений от федеральных органов исполнительной власти, 34 вида внутрирегиональных сведений, 18 видов сведений для межрегионального межведомственного взаимодействия.