Госуслуги шагнули в банки Алтайского края

14:00, 02 октября 2018г, Экономика 1034


Госуслуги шагнули в банки Алтайского края Фото №1

На площадке филиала Сбербанка в Барнауле на улице Попова, 73-а открылся второй в крае центр оказания услуг для бизнеса. Один из ЦОУ есть уже в Россельхозбанке, ведутся переговоры о возможности открытия подобных структур на базе муниципальных подразделений банков.

Создание сети таких центров проходит в рамках федерального приоритетного проекта «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В них можно проконсультироваться по налогам и сборам, зарегистрировать ипотечный договор и право собственности, получить разрешение на строительство, подать документы на регистрацию юридического лица, воспользоваться услугами Кадастровой палаты и Корпорации развития малого и среднего предпринимательства.

По словам Евгения Дешевых, врио начальника управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, открытие ЦОУ позволит предпринимателям сэкономить средства и время, а также они получат возможность более полного сопровождения своих бизнес-проектов.

– Такие центры помимо Барнаула уже работают в Рубцовске и Бийске. В наших планах до конца года запустить еще два – в Барнауле и Заринске. Ведутся переговоры об открытии сети центров в муниципалитетах края, где есть подразделения банка, – пояснил он.

Денис Тишев, директор МФЦ Алтайского края, на вопрос о том, не считает ли он банки своими конкурентами в предоставлении госуслуг, отметил:

– Когда мы начинали организовывать МФЦ, то заимствовали опыт по работе с клиентами в Сбербанке, а теперь сами обучаем его сотрудников работе по принципу «одного окна» в предоставлении госуслуг. Мы занимаемся одним делом – стремимся предоставить хороший сервис для предпринимателей с одинаковым перечнем услуг. Теперь у них просто появился выбор, куда пойти. Думаю, для бизнесменов формат ЦОУ будет более интересным, поскольку любое дело начинается с капитала.

Первым клиентом нового центра оказания услуг для бизнеса стал Константин Кошелев, директор охранного агентства «Колывань».

Он поделился своими впечатлениями с журналистами:

– Я постоянный клиент банка. О новой услуге мне сообщил персональный менеджер. Оказывается, можно, не бегая, как раньше, по различным инстанциям, не тратя времени, оформить все в одном месте. Раньше у меня уходило только на подачу документов более суток, сейчас все делается за 50 минут. Причем в банке это удобнее сделать, чем в МФЦ, поскольку я еще могу проконсультироваться по кредитованию и другим финансовым операциям.

Фоторепортаж